Бизнес по продаже аксессуаров

27 января 2013

Не секрет, что залогом создания завершенного, эффектного и гармоничного внешнего облика является грамотный подбор аксессуаров. Именно поэтому удачно организованный бизнес в этом сегменте может стать источником стабильного дохода.

Помещение для торговли

Следует учитывать, что аксессуары представляют собой довольно специфичный формат галантерейной продукции. Довольно весомым преимуществом организации работы такого магазина является отсутствие необходимости аренды или покупки помещения с внушительной площадью. Кроме того, чтобы продавать женские сумки из натуральной кожи, можно обойтись без таких привычных для галантерейного магазина атрибутов, как, например, примерочные — зеркал в полный рост будет вполне достаточно.

Форма торговли

С точки зрения позиционирования, а также экономической целесообразности, имеет смысл организовывать работу на условиях франчайзинга. Такие бренды, как SABELLINO (авторитетная отечественная торговая марка аксессуаров, пользующаяся спросом по всей Европе) предоставляют довольно лояльные условия в этом плане. К несомненным преимуществам франшизы относится отсутствие необходимости во внушительном стартовом капитале, а также возможность выйти на рынок, представляя известную торговую марку. С маркетинговой точки зрения это является довольно эффективным и перспективным решением.

Продвижение бизнеса

Останавливаясь на теме маркетинга, нельзя не упомянуть об использовании низкоконкурентных рекламных каналов. Наряду со стандартными методиками продвижения, следует использовать такие, как, например, реклама в социальных сетях — это способ привлечь аудиторию к магазину с минимальными затратами. Кроме того, социальные медиа позволяют создать виртуальную витрину — вы получите возможность бесплатно разместить фото, изображающие палантины, шарфы, сумки и прочие разновидности продукции.

Нюансы торговли аксессуарами

Особенности такой группы товаров, как аксессуары, диктуют определенные условия к укомплектованию магазина. Следует позаботиться о наличии следующих элементов:

  • Система охраны. Небольшой размер изделий может вызвать излишний соблазн у клептоманов и шоплифтеров;
  • Наличие возможности подарочной упаковки. Нередко аксессуары приобретаются именно в качестве подарка;
  • Удобные полки и стеллажи, демонстрирующие товар со всех сторон;
  • Группы товаров, выдержанные в одной стилистике.

Правильно организованный бизнес по реализации аксессуаров — интересное и прибыльное занятие.

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни