Переезд в новый офис

19 ноября 2010

Переезд всегда есть и будет задачей не из лёгких, но тем не менее, это явление неизбежное, в том числе и в офисе. Сейчас переезды офисов уже не редкость. И эта замечательная возможность для положительных перемен, потому как во время переезда создаётся особая атмосфера, которая сближает коллектив.

Офисные переезды, как правило, должны занимать три дня, не более. Конечно, новый офис уже должен быть найден. Каждый лишний день- это день простоя работы, поэтому для ускорения и упорядочивания процесса составьте план.

Первое, что нужно решить — кто будет осуществлять переезд. Конечно, можно задействовать в этом сотрудников, но лучше всего воспользоваться услугами профессионалов, тем более, что у них есть опыт и необходимое оборудование.

Второй вопрос — как собирать у паковать вещи. Следует помнить, что собирается всё в одном порядке, а разбирается — в обратном. То есть, первая положенная в коробку вещь на старом месте должна быть последней вынутой из коробки на новом месте.

Лучше всего сразу распределить обязанности — кто что собирает. Можно выделить по каждому объекту ответственного, а можно просто выдать коробки и пусть сотрудники собирают свои вещи со своего рабочего стола. Второе более приемлемо, потому что не возникнет проблем с потерей вещей — каждый отвечает за своё!

Первое, что нужно упаковать — это документы и важные файлы. Документы лучше всего собирать в тематические папки, файлы — скопировать на диски и тоже упаковать в папки. Все важные вещи собираются в сейф, который нужно перевозить отдельно, или же в коробку, при этом назначить ответственного.

Потом собирается всё со столов — канцтовары, рабочие принадлежности, личные вещи. Всё складывается отдельно по коробкам и подписывается.

Когда столы пусты от вещей, собирается техника. Она складывается в коробки с применением специальной упаковочной бумаги. Каждый объект должен быть в отдельной коробке, внутри коробки не должно оставаться свободного места. Провода и проводники лучше сложить внутрь соответствующей коробки, а можно и в отдельную

Затем упаковываются цветы, аквариумы и тому подобные вещи, то есть, представители флоры и фауны.

И в последнюю очередь разбирается и упаковывается мебель. Как правило, офисные комнаты небольшие, и лучше сразу всё разобрать, а уже потом укладывать в коробки. Можно каждый объект упаковывать в отдельную коробку, а можно в отдельные коробки укладывать одинаковые части разных объектов.

Теперь можно и перевозить — сначала большие вещи — мебель, сейфы, затем технику, затем растения и тп., а потом личные вещи сотрудников.

На новом месте, пока привезли мебель, уже нужно сразу её собирать, чтобы, когда привезут технику, её уже можно было бы размещать и подключать, так же как и остальные вещи.

И наконец, можно убрать в офисе, и приступать к работе на новом месте!

 
 
 
Автор/источник: Kysa
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни