Автоматизация оформления отчётности как фактор повышения эффективности бизнеса

30 октября 2013

Многие предприниматели, в основном, новички, почти всегда сталкиваются с проблемой надлежащего оформления отчётной документации. И это не мудрено. Ведь наша страна является одной из самых бюрократизированных. Причин этого не будем рассматривать. Примем как данность. Гораздо интереснее подумать, что с этим делать.

В этом контексте ответ очевиден и напрашивается сам собой — нужно использовать возможности интернета. Тем более, что во Всемирной паутине уже довольно прочно обосновались ресурсы, помогающие бизнесменам именно в части оформления различных документов, и не только отчётных. Так, лица, ведущие товарный бизнес, могут на таких сайтах не только скачать образцы счетов фактур практически всех видов, но и, заполнив их прямо здесь, распечатать буквально в одно касание. Главное удобство данных сервисов налицо. И заключается оно в освобождении клиента от необходимости разыскивать нужные отчётные формы, проверять их актуальность и выполнять ряд других рутинных операций.

В связи же с тем, что мало-помалу наше государство движется в сторону облегчения своим гражданам выполнения разного рода формальностей и бюрократических процедур, и, в частности, вводит для бизнеса возможность сдачи отчётов в электронной форме, роль таких сайтов возрастает. Теперь можно уже не загружать формы и бланки для того, чтобы впоследствии их заполнить и распечатать. Такой сервис может прислать документ на электронный почтовый адрес клиента, который его просто перешлёт по месту требования. Это очень удобно.

Некоторые ресурсы дополнительно к основному сервису создания документов предлагают расширенные возможности. Например, клиент, заказывая разработку какого-нибудь счёта или скачивая бланк, получает бесплатную консультацию от специалистов в разных областях — юриспруденции, налогообложении и так далее.

Иногда сайты предоставляет настолько высококачественные услуги, что берут на себя материальную ответственность за неправильный порядок заполнения накладной или какого-либо другого документа. Таким образом, клиент сервиса оказывается полностью защищённым от всех неприятностей, связанных с нарушениями формальной стороны отчётности.

Главное позитивное значение работы таких ресурсов заключается в том, что они повышают эффективность ведения бизнеса на начальных этапах, когда предприниматель ещё не владеет всеми бюрократическими инструментами в совершенстве.

Статья написана по материалам сайта www.moedelo.org.

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни