Чем хороший лайтбокс отличается от плохого

01 июля 2013

Еще вчера весь комплекс элементов наружной рекламы был сведен к металлическим буквам вывески и паре плакатов у самого крыльца офиса. Сегодня же предприниматель может позволить себе заказать вывеску со сменными картинками, светящуюся неоновыми огнями, с бегущей строкой. Но меняются технологии исполнения элементов, а не потребность в них.

Хотя, конечно, со сменой технологий производства тех же наружных вывесок, сам процесс их выбора несколько усложняется. Что и понятно: будучи прекрасным специалистом в своей области, предприниматель ведь может непозволительно отставать в плане понимания современных способов изготовления рекламы. И такая ситуация вполне нормальна. Во-первых, «нагнать» упущенное — дело не столь уж продолжительное. Во-вторых, его главная задача состоит не в том, чтобы разбираться, как осуществляется изготовление лайтбоксов, а в том, кому следует доверить подобную работу.

Сегодня мы поговорим о лайтбоксах: по данным статистики только 3 % серьезных компаний сферы розничной торговли или оказания услуг не пользуются этим эффективным инструментом для привлечения покупательского внимания. И если вы ещё попадаете в эти три процента, то самое время догнать конкурентов. Помните: как показал недавний опрос, 90 из 100 клиентов любой компании обратят на хороший световой бокс (рекламный короб) своё внимание.

Но что значит «хороший» лайтбокс? Вот четыре основных требования, выполнение которых отличают «хороший» работающий лайтбокс, от потраченных в пустую денег.

  1. Цвета лайтбокса должны быть ассоциативными. Ассоциации должны быть с конкретным брендом — вашей компании или основного вашего партнёра.
  2. Если на баннере используется текст, то он должен быть разборчивым. Избегайте излишних изысков в начертании букв, которые сделают ваш текст трудночитаемым.
  3. Если речь о клик-системе светового короба, которая показывает своего рода слайд-шоу, или баннерном боксе, то скорость смены сюжетов не должна быть слишком большой.
  4. Наконец, «дисплей» короба должен смотреться зазывно, а не раздражающе.

Как определиться с исполнителем этого продукта маркетингового прогресса?

  • Во-первых, основное внимание — его портфолио (не забывая, что здесь изображены только лучшие работы, возможно, есть смысл попросить дополнительные фото).
  • Во-вторых, стандартная тройка: опыт, объективность расценок, гарантии, — тоже достойна внимания.
  • В-третьих, ассортимент предлагаемых услуг: очень хорошо, если ставить и обслуживать короб будет тот же, кто его собирал, настраивал и проектировал.
 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни