Рекламные штендеры. Изготовление, применение, эффективность

30 января 2011

Реклама, как известно, двигатель торговли. В случае с продвижением товаров и услуг наружная реклама является очень эффективной для привлечения потенциальных покупателей и клиентов. Рекламные раскладушки, переносные рекламные щиты не занимают много места при размещении, и в то же время притягивают на себя внимание просто прохожих, людей, заходящих в торговые точки, а также тех водителей, кто праздно сидит в припаркованном авто, ожидая своих близких. Ведь когда нечего делать, взгляд сам собой падает на информацию рекламного характера, и человек, не торопясь и незаметно для себя знакомится с нужными заказчику сведениями о его предложении.

Штендеры занимают особое место среди наружной рекламы. Этот небольшой рекламный щит может быть как одно, так и двусторонним. Технология изготовления штендеров позволяет сделать их прямоугольными, арочными, в виде стойки. Информация на штендерах может периодически меняться. Это дает возможность вовремя реагировать, например, на курс валют, заменять старые цены на новые, предоставлять информацию о режиме работы предприятия.

Своеобразие и очарование небольшому кафе, бару или ресторану могут придать штендеры с доской для рисования мелом. На них официанты своей рукой пишут цены на те или иные блюда, расценки на развлекательные услуги.

Акции сезонного характера, распродажи, скидки, специальные предложения — штендеры отлично справляются с подобными задачами.

Штендеры хороши в случаях, когда нужно провести дешевую рекламную компанию магазина, кафе, предприятия иного рода. Кроме цены, преимущества такой рекламы еще и в том, что изготовление штендеров не занимает много времени, легко подстраивается под запросы и нужды заказчика, одновременно предоставляя ему самому возможность установки и перестановки штендеров, поскольку эти рекламные раскладушки очень мобильные. Они легко выносятся на улицу, а когда возникает такая необходимость, вносятся внутрь помещения.

А если в качестве рекламы вы используете так называемый «бутерброд» — человека, который носит на себе переносной штендер, тогда внимание людей к вашей рекламной компании точно обеспечено. Достаточно подобрать для этой цели креативного, незакомплексованного человека и эффективность рекламной компании значительно возрастет.

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни