Ремонт рулевой рейки автомобилей Мазда

25 марта 2010

Количество комментариев: 1
Читать комментарии>>

Ремонт рейки Mazda, в целом, как и любого другого автомобиля, следует осуществлять при малейших подозрениях неисправности. Рулевое управление — это залог безопасности водителя и пассажиров на дороге.

Основная причина выхода из строя рулевых реек на автомобилях Мазда — жесткие условия эксплуатации в российских условиях. Речь идет о резких температурных перепадах, влажностном режиме и обильном количестве соли на отечественных автострадах. В совокупности все вышеперечисленные факторы оказывают разрушающее воздействие на защитные элементы узла, поэтому может понадобиться оперативный ремонт рулевой рейки Mazda. Особое внимание следует уделить состоянию пыльников, которые на рассматриваемых японских автомобилях не отличаются особой надежностью. Через разорванный пыльник проникает грязь и влага, что заметно приближает ремонт рулевой рейки Мазда.

Подтяжка рулевой рейки

Делаем следующее. Первое и второе — снимаются два подрамника один поперечный второй продольный, на котором передняя опора движка. Если все приржавело, то начнется головная боль. Далее откручиваешь крепление рейки слева — у рулевой колонки. Верхняя гайка откручивается, если снять воздушный фильтр вместе с корпусом. Немного отодвигаешь рейку вперед — насколько идет. Рулевой вал освобождать не надо. А дальше надо сбацать два ключика. Первый для контр-гайки на 47. Если есть сварка — нет проблем. Второй ключ — гайка на 22 или 26 точно не помню приваренная к полоске металла. Так как в рейке внутренний шестигранник такого размера. Размер можно померять на месте. И тянешь — только не сильно, так как износ обычно только посредине, а ближе к краям все о'кей. Как только стук или люфт ушел больше не надо. Единственное ключи должны быть потоньше, так как места там маловато.

Если текут сальники рулевой рейки, можно ли купить ремкомплект? Слышал, что продается средство для устранения течей в системе гидроусилителя?

Ремкомплект купить — запросто. Течи в гидроусилителе удалить надолго достаточно сложно, так как если порван резиновый сальник или просто от времени он потрескался, то без его замены не обойтись.

 
 
 
Автор/источник: autogear.ru
Ещё интересные статьи:
 
Комментарии посетителей:
Павел (гость)
21 декабря 2011
подскажите пожалуйста подтянул рейку, до упора шестигранник, а люфт как был так и остался. машину не заводил, люфт 1 см тяги, а не руля, что делать что магло износиться в рейки?????
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни