Мобильные тарифы для детей. Какой тариф выбрать для ребёнка

05 мая 2013

Количество комментариев: 1
Читать комментарии>>

Что самое главное в жизни человека? Не будем долго делать различные предположения и сразу дадим ответ на этот вопрос — дети. Как только они появляются в жизни взрослого человека, весь мир концентрируется вокруг этого маленького человека. Поэтому одной из главных задач, ложащихся на плечи родителей — это обезопасить беспомощное чада от угроз взрослого мира.

В связи с тем, что мобильная связь так сильно вошла в нашу жизнь, она стала еще одной «головной болью», которая мучает каждого родителя, чей ребенок стал счастливым обладателем сотового телефона. Тема детских тарифов долго зрела у операторов, маркетинговые отделы старались разработать такие предложение, которые позволили бы полностью оградить юных абонентов от ненужных услуг, рекламного спама, неприличных сайтов и так далее.  На протяжении времени, начиная с самого зарождения безопасных тарифов и до современных предложений, прошло достаточно много времени.

И вот окончательный результат. Билайн предлагает для подключения тарифный план «Первый Детский» и тариф Билайн «Детский ВИП», МТС вызывает у нас школьные ассоциации с тарифом «Классный», а Мегафон после мультипликационных героев «Смешарики» перешли к понятному детскому выражению «Ринг-Динг» без безлимитных опций.

В этой статье мы попробуем определить, что должен предлагать настоящий детский тариф, нужен ли он вообще и как можно обойтись без специальных, может быть даже «надуманных» услуг. Вполне возможно, многие читатели, ознакомившись с данной статьей, примут решение подключить обычный выгодный «взрослый тариф», например популярный «Супер МТС» с дополнительной услугой «Детский пакет». За ежемесячную плату 80 рублей, этот тариф станет абсолютно детским.

Про телефоны.

Технический прогресс, продвигаясь семимильными шагами, не смог не вовлечь в общий процесс и наших детей. Производители мобильных телефонов в погоне за прибылью, и, вполне возможно, из благих целей, ежегодно выпускают множество моделей, адаптированных на молодое поколение.

Отличительной чертой подобного рода устройств является внешний вид. Аппараты предстают перед нами в виде героев популярных мультфильмов с яркими корпусами. Ни один взрослый человек не купим себе случайно детский телефон. Кроме яркого дизайна, производители стараются урезать функционал устройств, убрать ненужные опции, настройки, тем самым снижая себестоимость и риск , что ребенок выкинет его, потеряет или просто «залезет» не туда. Что мы имеем в итоге?

Казалось бы, в погоне за идеей, компании не видят очевидных вещей. Яркие аппараты пользуются спросом только у родителей. Сами дети редко радуются такому «няшному» подарку. И этому есть объективные причины. Во-первых, «мобилой» в виде зайки можно похвастаться перед сверстниками разве что в детском саду. Дети, идущиеуже в школу, стараются выглядеть старше и круче. То же самое касается расцветок аппаратов. Розовый телефон для девочки еще нормально, а вот для мальчика — повод для насмешек. Тоже самое касается и голубого цвета, мальчики не оценят такой радужности. Во-вторых, научные достижения и их реклама слишком сильно влияют на детей, поэтому аппаратом с минимальным набором огромных кнопок,  который может только звонить и отправлять сообщения, вряд ли можно похвастаться. Подобного рода телефоны «пылятся» на дне рюкзаков и достаются только ради ответа на звонок в темном углу школьного коридора. Поэтому, прежде чем сделать долгожданный поджарок своему ребенку, почитайте отзывы в Интернете.

Про тарифы.

Но телефоны — это готовые технологически сложные изделия, создавая которые компании сильно рискуют. Если предложение не пользуется спросом, значит, компания несет убытки. Что касается тарифных планов для детей, здесь риски намного ниже. Тариф — это всего лишь набор услуг и предложений, который легко корректируется. Давайте обозначим специфические условия специальных детских тарифов.

Запоминающийся номер

При выборе тарифа стоит обратить внимание и на красивый номер. Конечно же, необязательно, чтобы он был платиновым или даже серебряным. Хотя компания «Корпорация Связи« предлагает очень богатый выбор красивых номеров и номеров с уникальным сочетанием цифр. Здесь легко можно подобрать комбинацию цифр, которая легко запомнится. В нужный момент это может и Вам и ребенку. Допустим, если вдруг у Вас мобильного телефона не оказалось под рукой или он элементарно разрядился.

«Детское» название

Операторы должно четко понимать, что помимо заботливых родителей, тариф оценивают еще и дети, поэтому тут надо очень корректно отнестись к названию.

С этой стороны Билайн немного «опрофанились». Ну, кто из детей захочет быть владельцем тарифа «Детский»? Для современных крутых продвинутых школьников это практически унижение. Имя предложения должно «цеплять», чтобы школьник хотя бы до седьмого класса не стыдился своего тарифа. Есть только один момент .который уберег предложение от окончательного отверждения — названия тарифа не отображается на дисплее телефона. Иначе все могло бы быть намного хуже.

Мегафон тоже не отличился оригинальностью. «Мой тариф Ринг — Динг» — разве так скажет ученик третьего класса, хвастаясь перед понравившейся девчонкой или друзьями?

Скорее всего, нет. МТС, в свою очередь, понял потребности подрастающего поколения с названием «Классный». Даже подключенный пакет с безлимитным тарифом на SMS  — сообщения  подчеркнет «крутость» школьника. «Разрешаю тебе отправить сообщения с моего телефона, у меня безлимитный тариф». Класс?

Платные услуги

Кроме названия, тариф должен предусматривать желания детей воспользоваться платными контент — услугами. Если взрослый вряд ли станет голосовать за любимого певца, то ребенок отправит не одно платное сообщение, чтобы поддержать любимого исполнителя. А гадания на совместимость имен? А милые картинки и узнаваемые хиты? Как только ребенок получает телефон — он получает пропуск в мир информации, находящейся на «расстоянии» всего одного сообщения. Сколько нужно ребенку, чтобы обнулить денежные средства на счете телефона? Хватит и пяти минут, вне зависимости от размера суммы. Поэтому на детском тарифе должен быть отключен любой контент, а желательно и возможность отправлять сообщения на короткие номера. Это логично, только вот реализуемо?

Интернет

Ребенок не сможет просто игнорировать значок Интернета в меню аппарата. Он обязательно выйдет в сеть и оценит все возможности поисковых систем, социальных сетей, рекламы и перекрестных ссылок. А сколько мошенников «наживаются» на доверчивости пожилых людей сегодня. Что уже говорить о беспомощном и наивном существе, которое еще не знакомо с корыстью и жадностью. Мобильный Интернет должен быть защищенным от нежелательных сайтов, рекламных баннеров и сообщений и всего тому подобного. Это тоже аксиома. Однако возможность общаться по аське и в социальных сетях запрещать нецелесообразно. Ребенок почувствует себя ущемленным и лишенным естественной нужды — общения со сверстниками.

Определение местоположения

Не так давно осуществилась мечта каждого родителя. Теперь стало возможным определять местоположение чада. Высокие технологии под названием мобильное позиционирование позволяют определить точное местонахождение ребенка с погрешностью всего 200-300 метров. Этого вполне достаточно, чтобы понять, учиться ли ребенок в школе или находится в развлекательном центре, в гостях у друга или в парке на лавочке. Данная услуга, естественно, должна быть предусмотрена в тарифе для ребенка.

Родители всегда на связи

Еще одним пунктом, который должен предусматривать тариф — это возможность  в любой момент ребенку позвонить родителям. Отлично, когда у малыша безлимитный тариф, но такое не всегда бывает целесообразно, поэтому обычное стандартное предложение должно предоставлять возможность совершать звонки хотя бы на два номера при нуле или отрицательном балансе, если такое предполагает оператор. Ребенок, какую бы глупость он не совершил, должен иметь возможность в любой момент позвонить маме или папе.

Желание родителей — закон

Последнее «пожелание» к тарифу, ориентированному на подключение детям — это гибкость. Желательно, чтобы родители сами могли решать, в чем именно ограничивать своего ребенка. Либо это закрытые социальные сети, либо ограничение на MMS — сообщения и так далее. Было бы очень не плохо, если бы родитель смог поставить порог на ежедневные расходы. Допустим, драгоценное чадо может тратить не более 50 рублей в день. По истечении этого лимита позвонить всем, кроме мамы и папы, он больше сможет.

Про операторов

В заключение хотелось бы отметить, что предложения лидирующей тройки операторов сотой связи отвечают практически всем пунктам нашей статьи. Более подробную информацию можно узнать в салонах сотовой связи, чтобы оценить уже самостоятельно, насколько то или иное предложение подходит конкретно Вам и Вашему ребенку.

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
Комментарии посетителей:
Papa777 (гость)
17 июля 2013
Статья интересная, основные требования к детским телефонам и тарифам изложены правильно, полностью поддерживаю. Производители телефонов изредка делают что-то для детей, но только изредка. Оператоты сотовой связи - отдельная тема. Им выгодно, чтобы были звонки на платные номера, СМС сообщения на короткие номера и т.д. Чем больше денег им платишь, тем лучше для них. Эа примером далеко ходить не надо. Недавно зашёл в салон МТС, спросил, есть ли тарифный план с "родительским контролем", чтобы нельзя было звонить на нежелательные номера. Ответ был таков:"Оставьте на телефоне кнопки для хороших номеров, а все остальные отломайте! Гы-гы-гы!" Мне показалось, что продавцы в салоне МТС сами ещё не вышли из детского возраста. И дело здесь не в операторе сотовой связи. Наверное, и у других операторов можно получить похожий отклик.
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни