Организация и корпоратив. Готовимся к праздникам

09 июня 2010

Готовимся к праздникам

Подготовка к праздникам, как правило, отнимает гораздо больше сил, времени и средств, нежели сам праздник. Данный факт общеизвестный и уже доказанный. И не случайно этому процессу уделяют так много внимания. Ведь именно от тщательности подготовки зависит успех проведения праздников. А потому в преддверии знаменательной даты, если, конечно, вы решили отмечать её всем коллективом дружно, весело, сообща, имеет смысл собраться небольшой командой небезразличных ко всем подобным вещам людей и, вооружившись пером и бумагой составить подробный план предстоящего мероприятия. Проведение праздников — дело достаточно затратное. Соответственно, для того, чтобы деньги не были выкинуты на ветер, стоит, прежде всего, решить, зачем устраивается предстоящее мероприятие. Укрепление дружеских связей между сотрудниками фирмы. Формирование корпоративной культуры. Подведение итогов за определённый период работы предприятия. Формирование позитивных эмоций у коллектива. Демонстрация сплочённости коллектива для важных клиентов. Этот список можно, в принципе, продолжать до бесконечности. Ведь приоритеты в нём будут расставлены в зависимости от того, как живёт и чем занимается ваше отдельно взятое учреждение.

Будем считать, что с целью предстоящего праздника определились. Теперь стоит определиться с тем, а что, собственно, будет представлять из себя грядущее мероприятие. Это может быть выезд в лес на шашлыки. Спортивный праздник. Вечеринка в ковбойском стиле. Или, скажем, светский раут XVIII века. Тут уж тоже, как говорится, кто во что горазд. Главное, чтобы у сотрудников вашей компании были силы, средства и желание принять участие, предположим, в коллективном бале-маскараде. В противном случае, все ваши старания пойдут насмарку, а праздник запомнится лишь своей нелепостью. Конечно, для того, чтобы не забивать собственную голову дополнительными проблемами, можно обратиться за помощью в специальные агентства. Следует отметить, что их сотрудниками являются квалифицированные психологи, педагоги, артисты, которые, что называется, собаку съели на подобного рода вещах. А потому они с лёгкостью предложат вам несколько вариантов сценария предстоящего праздника, мест и форм его проведения. Они же пригласят артистов, инженеров по звуку и свету для культурно-развлекательной программы. Позаботятся о составлении технического сценария. Согласуют документы, необходимые для проведения некоторых частей мероприятия (например, фейерверка и других). Подберут несколько вариантов выездных или стационарных ресторанов для обслуживания питания гостей. И самое главное, придумают специальные психологические приёмы для формирования культуры данной организации. Считается дурным тоном приходить на корпоративный праздник со своей второй половинкой или кем-то из домочадцев. Впрочем, подобное правило соблюдается не всегда. И планируя проведение праздников, организационная группа должна чётко решить этот вопрос — кто и в каком количестве будет присутствовать на грядущем мероприятии. Если на благо вашего предприятия трудятся десятки разных сотрудников или вы всё же решили пригласить на корпоративную вечеринку наиболее важных клиентов своей фирмы, а также жён и мужей сотрудников, то следует облегчить их общение друг с другом. Можно, к примеру, заранее позаботиться о специальных праздничных лейблах, выполненных в стиле вашей вечеринки, на которых будет написано имя каждого приглашённого. Этот простой приём значительно облегчит учесть молодых сотрудников и других приглашённых и не омрачит их радость общения друг с другом. Конечно, обязательной частью подобного праздника являются различные конкурсы, игры, викторины. Вполне естественно, что тут не обойтись без подарков. Если ваша фирма не очень богата и, соответственно, бюджет предстоящего праздника крайне скуден, то в этом вопросе можно обойтись собственными силами, не затрачивая на это больших средств. Пусть каждый сотрудник принесёт из дома какую-то вещь, которой он практически не пользуется. Единственное условие — она должна иметь приличный товарный вид. Это могут быть, к примеру, рамки под фотографии, сервировочные салфетки, фужеры, оставшиеся без пары, книги, DVD, сувениры, даже домашнее печенье… Короче говоря, с миру по нитке. Такие подарки можно подписать хотя бы для того, чтобы вам не досталось ваша же собственная вещь. А конкурсы же, в свою очередь, сделать именными, объявив, например, что спонсором такого-то состязания выступает Марья Ивановна и победитель получит из её рук антикварный керамический чайник работы прошлого века.

Вообще, планирование и проведение праздников — процессы творческие. И куда заведёт вас ваша фантазия, предсказать бывает достаточно трудно. И это, конечно же, очень хорошо. Ведь именно подобные спонтанные идеи, смелые решения и оригинальные находки делают корпоративными праздники незабываемыми и, что особенно важно, рождают единение коллектива.

 
 
 
Автор/источник: www.adventure-park.ru
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни