Организация и корпоратив. Подготовка корпоратива

09 июня 2010

Подготовка корпоратива

Издавна существуют нормы и правила проведения разного рода праздников. Традиции организации всевозможных торжеств уходят своими корнями вглубь эпох. Конечно, времена светских раутов эпохи Людовика XIV или карнавалов, устраиваемых Екатериной II, остались лишь частью нашей истории. Истории интересной, волнующей, манящей. Наверное, поэтому многие из нас так стремятся хотя бы ненадолго соприкоснуться с ней, заглянуть в минувшие эпохи. Лучше всего это, пожалуй, получается сегодня на корпоративных вечеринках.

Следует отметить, что современная корпоративная культура сделала неимоверный рывок вперёд. Если раньше руководство крупных предприятий организовывало традиционный банкет, приуроченный к Новому году, 8 Марта и далее по списку. То сегодня оказалось, что для сплочения коллектива одного банкета мало. Да и вкусно поесть каждый из нас может у себя дома — благо, острого дефицита продуктов питания, как в былые дни, сегодня не наблюдается. Соответственно, цели и задачи, которые преследуются при организации корпоративных мероприятий, сегодня коренным образом изменились. Именно на подобных праздниках люди, работающие на дело процветания одной компании, должны получше узнать друг друга, максимально проникнуться друг к другу симпатией, увидеть, кто что из себя представляет в обычной жизни… Вот и изгаляются руководители современных предприятий, организовывая самые различные праздники для своих подчинённых.

Следует отметить, что успех намеченного торжества, пожалуй, на 80% зависит от того, насколько хорошо к нему удалось подготовиться. Именно поэтому организация корпоративных мероприятий — важнейший этап на пути к желаемому результату. Как уже говорилось выше, обычные застолья многие руководители предприятий для себя отметают сразу же. Подобный жест объясняется достаточно просто — кто хорошо отдыхает, тот хорошо и работает. Но как организовать что-то незабываемое? Вопрос, согласитесь, не из лёгких. Конечно, вам на помощь могут прийти сотрудники специальных агентств, у которых и приблизительные сценарии возможных праздников готовы, да и новых идей полным-полно. Однако если есть возможность и желание, то интересный корпоративный праздник можно подготовить и собственным силами.

Если вы решили провести какой-либо театрализованный праздник или бал-маскарад, то в этом случае на этапе его подготовки следует провести опрос среди сотрудников компании, готовы ли они принять в нём участие и что ждут от предполагаемого торжества. Из полученных результатов и следует исходить. В противном случае, прийти ваши коллеги по работе на организованное мероприятие, может быть, и придут, но веселье получится напускное, для «галочки».

Предположим, что ваша смелая идея горячо поддержана большей частью коллектива. Тогда готовиться к празднику все должны заранее. Стоит познакомить всех без исключения приглашённых с темой предстоящего события. К примеру, ваша компания добилась отличных результатов. И вы решили устроить вечеринку в НЭПовском стиле. Безусловно, что строгий костюм или галстук-бабочка будут смотреться на таком празднике более чем неуместно. Соответственно, все приглашённые должны подыскать для себя какие-то кожаные вещи — юбки, брюки, куртки, кепки… Вы, же как организатор, должны позаботиться о тематическом оформлении помещения. Красные флаги, красные скатерти… Можно специально для такого случая изготовить красные нарукавные повязки, которые будут раздаваться гостям при входе на праздник. Также можно изготовить специальные красные бэйджи, на которых будут написаны имена приглашённых. Кстати сказать, это тоже очень важный момент. Если есть вероятность, что кто-то кого-то не будет знать на планируемом мероприятии, стоит заранее позаботиться о том, как максимально облегчить их общение друг с другом. Палочка-выручалочка в этом вопросе — праздничные бэйджи. Пусть в день 8 Марта они будут выполнены на символической восьмёрке. В честь 23 февраля имена собравшихся могут красоваться на танке. На празднике, посвящённом какому-либо юбилею, бэйджи могут быть выполнены в виде Винни-Пуха с горшочком мёда. Словом, здесь всё зависит от полёта вашей фантазии.

И ещё об одном. Ни одна корпоративная вечеринка не обходится без официальной части, где будут звучать выступления руководства, могут быть отмечены лучшие сотрудники компании. И развлекательной программы, которая предполагает наличие всевозможных конкурсов, игр и забав. Если вы устраиваете тематическое мероприятие, то пусть наградой в этих шуточных состязаниях станут призы, соответствующие духу времени. Например, на НЭПовской вечеринке можно вручать грамоты за победу в социалистическом соревновании по прыжкам в мешках, канцелярские принадлежности с символикой вашей компании и проходящего праздника. В общем, вариантов здесь масса. Главное, чтобы всё было интересно, ярко, неординарно. Только тогда сотрудники вашего предприятия будут на зависть врагам да на гордость друзьям рассказывать, что работают на лучшем в мире предприятии, в лучшем в мире коллективе.

 
 
 
Автор/источник: www.adventure-park.ru
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни