Организация и корпоратив. Корпоративные праздники

09 июня 2010

Корпоративные праздники

Праздник в кругу сослуживцев требует гораздо большей подготовки, нежели, скажем, праздник в кругу семьи. С последним все понятно. Меню, как правило, определено заранее и в той или иной степени является вещью достаточно стандартной. Круг приглашённых также мало вариативен. Меняются обычно лишь наряды домочадцев, ваши подарки друг другу да повод, по которому мы все здесь собрались. И совершенно другое дело — праздник на работе. Общение с собственными сослуживцами в неформальной обстановке — вещь достаточно тонкая. Ведь от его исхода и течения зависит все — от отношения друг к другу, микроклимата в коллективе до успехов на профессиональном поприще. Соответственно, корпоративные праздники следует готовить. И не просто готовить, а готовить самым тщательнейшим образом. Понятное дело, что организовать неформальные посиделки для своих или грандиозную презентацию новинок продукции вашей компании бывает весьма хлопотно. Если вы хотите избежать этих заморочек и быть уверены в хорошем результате, обратитесь к специалистам. Уж они-то вас не подкачают. И помещение подберут, согласно уровню корпоративного праздника. И сценарий придумают соответствующий. Да и столы будут накрыты подобающе случаю. Впрочем, культура организации корпоративных праздников, и это стоит признать, в нашей стране находится лишь в зачаточном состоянии. А потому специализированные агентства осваивают этот вид услуг на протяжении достаточно короткого отрезка времени. Что это может означать? Да только то, что если ваша фирма находится не в столице, то будьте готовы к тому, что вести ваш праздник будет тот же конферансье, которого в прошлом году приглашали ваши конкуренты. Сценарий торжества особенной оригинальностью отличаться также не будет. И, в конце концов, сведётся к застолью с тамадой с гармошкой, задушевным песням и конкурсам, в большинстве которых гости когда-либо уже принимали участие. Ведь всевозможные бал-маскарады, ковбойские или индейские вечеринки, светские рауты в стиле XVIII века для провинции вещь достаточно смелая. Но… Следует признать, что далеко не каждый руководитель пойдёт на то, чтобы переступить через себя и рискнуть организовать подобный корпоративный праздник. Кроме того, бюджет не всех компаний позволяет пригласить на свою вечеринку звёзд шоу-бизнеса, цирковых артистов или те же музыкальные коллективы местного разлива. В этом случае остаётся пойти по одному годами проверенному варианту — организовывать корпоративные праздники собственными силами. Вообще, ничего плохого в этой затее нет. Более того, в какой-то мере она весьма продуктивна. Ведь именно здесь сотрудники вашей фирмы могут проявить свои самые разнообразные таланты — организаторские, дизайнерские, актёрские… Важно только продумать все до мелочей, составить детальный план предстоящего мероприятия. Безусловно, следует определить человека, который будет руководить всем процессом подготовки корпоративного праздника. А уж дальше… Одни возьмут на себя оформление помещения. Другие — будут решать вопросы меню. Третьи позаботятся о культурно-развлекательной программе.

Четвёртые составят подробный список приглашённых на предстоящее торжество. Проследят, все ли знают о празднике, кто собирается его посетить, а кто — нет — и по каким причинам. Пятые возьмут на себя подготовку подарков. Конечно, руководство может принять решение о награждении на корпоративной вечеринке наиболее отличившихся сотрудников. Если вы решите приобрести какую-либо бытовую или электронную технику, следует обязательно подумать о том, как какая-нибудь Мария Ивановна повезёт домой полученную микроволновую печь или кухонный комбайн. Вместе с тем, праздник на то и праздник — прекрасное время подарков. А потому будет просто замечательно, если каждый из приглашённых получит по маленькому памятному сюрпризу, который будет напоминать ему о хорошо проведённом времени. Одним словом, дел хватит на всех — было бы желание всем этим заниматься да возможность продумать все даже самые мелкие детали предстоящего праздника.

И помните, что слаженность работы всей команды на этом этапе очень важна. Ведь от того, насколько правильно будут подобраны музыка и свет, насколько динамичной окажется программа, как люди войдут в зал и как доедут до дома, что будут есть и где все это «безобразие» будет проходить, зависит настроение не только одного вечера — все это помогает создать у сотрудников ощущение того, что они работают в лучшей компании на свете, а руководство их по-настоящему ценит. Мысль о том, что вы нужны своей компании, которая заботится о собственном коллективе, поможет найти решение во многих безвыходных ситуациях, подстерегающих нас в трудовых буднях. Об этом стоит позаботиться заранее, в том числе и во время организации корпоративных праздников. Именно поэтому в процессе их подготовки важно учесть особенности вашей компании, её традиции, принятый в ней стиль общения.

 
 
 
Автор/источник: www.adventure-park.ru
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни