Разработка мобильных приложений для отелей

16 октября 2018

Всем известно, что молодёжь принимает новые идеи и начинает пользоваться новыми технологиями гораздо охотнее и активнее, чем люди более старшего поколения. И на этом фоне многие умудряются не замечать того, что информационные технологии вообще и мобильные приложения в частности новыми технологиями называть уже давно не корректно. Смартфоны пользуются огромной популярностью уже так давно, что та молодёжь, которая начинала ими пользоваться в своё время, уже превратилась в людей среднего возраста. Да и среди людей пенсионного возраста сегодня уже всё труднее встретить любителя кнопочных телефонов…

Смартфоны есть у всех. А это значит, что каждый более или менее активно пользуется мобильными приложениями. Впрочем, если среди молодёжи можно встретить людей, которые устанавливают на свой смартфон все приложения подряд, то люди постарше обычно более осмотрительны и соглашаются установить и использовать только самые качественные мобильные приложения, полезность которых действительно очевидна.

Мобильные приложения для путешественников

Давайте рассмотрим, какие преимущества может дать мобильное приложение клиентам отеля или гостиницы, чтобы они действительно начали им пользоваться.

  • Возможность бронирования номеров он-лайн. Эту возможность особенно ценят те путешественники, которые предпочитают по складу характера или вынуждены по работе выбирать место для ночлега в последний момент, не загадывая дальше чем на ближайший вечер или два.
  • Возможность выбора номера. Хорошее мобильное приложение позволяет не просто забронировать номер в отеле, но и выбрать из свободных номеров наиболее удобный. Такой сервис востребован у тех людей, которые предъявляют повышенные требования к гостинице: желающие тишины в деловых поездках, путешественники с детьми или домашними животными и многие другие.
  • Возможность оплаты он-лайн. Всё больше людей предпочитает пользоваться услугами мобильных банков или он-лайн платежами. Возможность оплачивать услуги отеля без наличных денег или банковских карт лишней однозначно не будет.
  • Дополнительные услуги и сервисы. Тщательно продуманное мобильное приложение не только позволит клиенту в едином интерфейсе заказывать все услуги отеля, такими как, например, трансфер в аэропорт или ужин в ресторане отеля, но и поможет сориентироваться в городе: разобраться в особенностях общественного транспорта, заказать экскурсии, проложить маршрут по магазинам и так далее.
  • Клиенты ценят возможность высказаться и быть услышанными. Мобильное приложение позволяет просто и удобно публиковать отзывы и получать обратную связь от администрации отеля.
  • Наконец, с помощью мобильного приложения можно предоставлять клиентам различные бонусы и вовремя напоминать о возможности их использования, что быдет выгодно и клиентам и владельцам гостиницы.

Мобильные приложения для отелей

В заключение следует напомнить, что мобильное приложение служит для поддержания контакта с клиентом, но лицом отеля всё-таки является веб-сайт. Поэтому идеально если все возможности приложения будут доступны и через веб-интерфейс сайта. Заказать приложение для вашего отеля, работающее под iOS и Android, и разработку интернет-сайта в виде единого комплексного решения можно в компании «Agilie», портфолио которой насчитывает уже более 200 успешных проектов. Решая задачи клиентов, вы укрепите свой бизнес.

 
 
 
 
[<-в начало раздела<-предыдущая]  [следующая->в конец раздела->]
1 из 2 (в разделе «Удержание клиентов»)
Ещё интересные статьи:
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни