Почему отелю нужно мобильное приложение

24 марта 2019

Долгое время символом интернета для обывателя был World Wide Web — всемирная паутина гипертектовых документов, доступ к которым люди получали через браузер, сначала установленный на стационарном компьютере, но в последние годы всё больше — на мобильном устройстве. Конечно, WWW никуда не исчез, и в наши дни, и в обозрром будущем браузер остаётся одним из основных приложений, с помощью которых люди получают доступ к информации в интернете. Однако современная тенденция такова, что WWW-сайты становятся всё менее конкурентоспособными. Всё больше людей предпочитают пользоваться возможностями интернета, используя мобильные приложения.

В отличие от неповоротливых и ограниченных в своём функционале WWW-сайтов, мобильные приложения позволяют без ограничений использовать все достижения современных технологий. Но самое главное их преимущество в том, что мобильное приложение всегда под рукой в самом буквальном смысле этого выражения. Для того, чтобы получить доступ к тому или иному сервису, пользователю не нужно открывать браузер, вспоминать адрес сайта или искать его в закладках. Достаточно открыть нужное приложение.

Не удивительно, что конкуренция среди мобильных приложений исключительно высока. Для того, чтобы победить в этой борьбе эксперты советуют осваивать новые, малоосвоенные форматы, такие как туристические сервисы, продажи, аренда недвижимости и другие.

Мобильные приложения для отелей

Примером бизнеса, для которого использование мобильного приложения уже превратилось в насущную потребность, но конкуренция пока ещё не очень велика, является гостинничный бизнес. Те отели и гостинницы, которые уже используют мобильные приложения имеют в наиши дни серьёзное преимущество, перед заведениями, которые до этого ещё не созрели. Некоторое время назад мы уже писали про разработку мобильных приложений для отеля. Добавим ещё парочку советов по поводу того, что должно включать в себя качественное приложение, для этого бизнеса.

  • Первая задача заключается в том, чтобы убедить клиента установить приложение на свой смартфон. Это не сложно сделать, разработав ту или иную бонусную программу. Самый простой способ — предложить мгновенную скидку на услуги отеля за установку приложения. Более сложный вариант, подходящий скорее крупным гостинничным сетям, чем небольшим отелям — накопление бонусов, которые можно будет потратить при следующем заказе.
  • Вторая задача — убедить клиента пользоваться приложением более или менее регулярно. Единственный способ это сделать — предложить реально полезные сервисы. Как минимум, ваше приложение должно помогать клиенту во время проживания в вашем отеле. Пусть он не только сможет в приложении заказать и оплатить номер, но и воспользоваться другими услугами отеля, а также получить полезную информацию о городе и заказать через ваше приложение услуги ресторанов, музеев и тому подобного. А как максимум, ваше приложение должно оставаться полезным и после поездки. Подумайте, что ещё вы можете предложить, чтобы клиент не забыл о вас, и запускал ваше приложение хотя бы время от времени.

Мобильный ключ в отеле

И ещё один маленький совет: не выбирайте между приложением под iOS и Android. Вам нужно закрыть оба рынка. Заказывая приложение, выбирайте только тех разработчиков, которые могут сделать версии приложения под обе эти популярные платформы. Кроме того, разработчики должны иметь специализацию и опыт в разработке мобильных приложений, подтверждённые значительным порфолио. Этим критерия отвечает студия «Agilie», на счету которой уже сотни успешных разработок, в том числе и в области приложений для отелей. Ознакомиться с портфолио студии можно тут.

 
 
 
 
[<—в начало раздела<-предыдущая]  [следующая->в конец раздела—|>]
2 из 2 (в разделе «Удержание клиентов»)
Ещё интересные статьи:
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни