Продвижение веб сайтов: методы привлечения посетителей

19 августа 2010

Продвижение веб-сайта начинается с привлечения посетителей. Нужно чётко понимать, что на этом продвижение не заканчивается. Поскольку привлечённого посетителя ещё нужно на сайте удержать, убедить его добавить сайт в закладки, заставить посетителя вернуться самому и привести с собой друзей. Но начинать, конечно нужно с привлечения посетителей.

Известно несколько методов привлечения посетителей. В той или иной мере все они доступны даже начинающему веб-мастеру. И если вы задумались, какой из методов выбрать, то правильный ответ: надо использовать всё. Вопрос только в том, что вы будете делать сами, а что поручите кому-то другому.

Один из наиболее важных методов — это продвижение веб сайтов в поисковых машинах. В простейшем случае вам даже ничего делать не надо — поисковые машины сами найдут ваш сайт и приведут на него посетителей. Если вы делаете информационный сайт и тематика не слишком конкурентна, то вероятно поисковые машины станут основным источником трафика на ваш сайт без всяких дополнительных усилий с вашей стороны. Просто пишите интересно и люди к вам придут. Другой вопрос если у вас коммерческий ресурс: корпоративный сайт какой-нибудь компании или сайт, на котором вы рекламируете свой товар. Если только вы не торгуете чем-то совсем уникальным, то можете быть уверены, что конкуренция очень высока и поисковое продвижение сайта превратится в относительно долгий и достаточно дорогой процесс. Чем конкурентнее тематика, тем сложнее, дороже и дольше будет получить хороший результат.

Как быть, если у вас коммерческий ресурс, посетители нужны уже сейчас, и времени ждать результатов поискового продвижения просто нет? В этом случае следует сориентироваться на рекламу. Условно все виды рекламы в интернете можно разбить на два типа: медийную и контекстную. Медийная реклама аналогична рекламе в традиционных СМИ, её основная идея — показать рекламный баннер как можно большему количеству людей. Пусть не всех этот баннер заинтересует, но увидеть его должно как можно больше людей. Медийная реклама хорошо подходит для продвижения брендов и рекламы массовых товаров. В отличие от традиционных СМИ в интернете есть такой вид рекламы, когда пользователю предлагается именно то, что он ищет прямо сейчас, причём пользователю именно из того региона где вы работаете и только тому пользователю, который подходит вам по полу, возрасту и т.п. Это контекстная реклама. Нет нужды говорить, что такая реклама гораздо эффективнее традиционной.

Для некоторых сайтов хороший эффект может дать регистрация в каталогах. Только речь идёт не о тех никому неизвестных каталогах, которые в огромном количестве имеются на просторах интернета. А о тех немногих, которые созданы для людей и людьми посещаются.

И, конечно, нельзя не упомянуть о продвижении в сообществах. И речь здесь идёт не только о социальных сетях. Не стоит забывать, что большие и, что не менее важно, тематические сообщества сложились как на блогосфере, так и на традиционных форумах. Внедрившись в такое сообщество, вы получите заинтересованную и лояльно настроенную аудиторию на свой сайт.

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни