Образная память. Заключение Главное, что Вы поняли: тренирует не упражнение, сделанное за час в день и заброшенное в угол, а изменение образа жизни, естественное включение в него тех умений, которые достигнуты в ходе тренировок | |
Образная память. Повторение. Наиболее оптимальное время перерыва — 10 минут (необходимо для первоначального «проявления», т. е. запечатления информации) | |
Образная память. Запоминание иностранных слов Старайтесь связывать слова, словосочетания, крупные блоки. Таким образом Вы сможете в несколько раз больше выучить за один раз | |
Образная память. Сброс внутренних зажимов. Надбровье, переносица, веки — особенно сильно и постоянно напряжены у людей, привыкших сосредоточенно и бесплодно думать над тяжкими проблемами, в том числе о своём здоровье | |
Образная память. Дорога в подсознание Суть данной ступени развития состоит в том, что нужно научиться открывать дорожку в позна нии по своему желанию для более эффективного запоминания и самовнушения | |
Образная память. Развитие непроизвольных навыков запоминания. Тренируясь таким образом, Вы вдруг обнаружите, что перестали замечать окружающий мир, книгу, которую читаете. Перед Вами оживут картины, люди, события в полном их объёме | |
Образная память. Совершенствование Таким образом Вы сможете развить способности предвосхищения ситуаций | |
Образная память. Запоминание текстовой информации. После отработки таким образом 30-60 страниц текста процесс начинает выполняться непроизвольно, т. е. уже не нужно будет проделывать это письменно | |
Образная память. Запоминание цифровой информации. Секрет запоминания цифр заключается в том, что каждой цифре от ноля до ста подбираются на основе «похожести» зрительные образы, которые отрабатываются при запоминании. Если появляется необходимость запомнить число, которое более ста, то мы образуем связку | |
Образная память. Развитие обонятельного воображения. Например, лёгкий воздушный запах можно представить в виде пуха, а острый в виде чего-то стального. Т. е. нужно стараться добиться неосознанного появления зрительных образов в ответ на обонятельное ощущение или представление | |
Образная память. Развитие вкусового воображения. Совершенствуя свои вкусовые ощущения, постарайтесь ощутить «вкус» звука (примерная градация: приятный-неприятный, мягкий-острый, сладкий-горький), тактильные ощущения, цвет, форму предмета, движение | |
Образная память. Развитие слухового воображения. Цель упражнения — достигнуть состояния, когда Вы будете воспринимать звук в виде тактильных и слуховых ощущений, т. е. при восприятии определённого звука Вы должны ощутить прикосновение соответствующего материала | |
Образная память. Развитие тактильного воображения Не забывайте, что переходить от одного упражнения к другому можно в случае, если Вы достигли требуемых результатов. В противном случае возможны сбои | |
Образная память. Развитие зрительного воображения Секрет упражнения заключается в следующем: когда у человека роятся беспорядочно в голове мысли, так называемый 'шум' имеет высокий уровень. За счёт этого 'шума' человек устаёт, забывает, т. е. теряет ход мыслей, информацию | |
Образная память. Методика обучения Наша задача научить работать оба полушария одновременно и научиться воспринимать мир всеми органами чувств одновременно так, как это делали наши предки и ещё способны делать наши дети | |
Образная память. Что даёт нам образная память? Личность подавляется, она в рабстве бесполезного хлама, заполняющего память. Способности глушатся, так и не раскрывшись. Хорошо, если у ребёнка возникает интерес к какому-либо занятию:детское восприятие возвращается. Почему же так? | |
Образная память. Что такое образная память? Каким же образом выработалась самая лучшая форма запоминания? Достаточно просто и привычно, и потому наиболее экономно: память на звуки, запахи, цвета и т. д. Причём, память яркая, чёткая — человек жил этим. Таким образом, в процессе естественного отбора у человека развилась образная память. Теперь такая память сохранилась лишь у дошкольников | |
Образная память. К желающим совершенствоваться У Вас появилось желание развить свои творческие возможности, память, выучить иностранный язык за два-три месяца.Это очень хорошо! |