Основные правила рекламной листовки

24 июля 2017

Разнообразные рекламные листовки и флаеры сегодня тоннами раздают на улицах, в супермаркетах, раскладывают в почтовые ящики, стараясь донести информацию, размещенную на них, до максимального числа людей. Без них абсолютно невозможно представить себе ни одну рекламную кампанию, именно от их внедрения зависит рост и расширение круга клиентов или покупателей, именно они указывают людям, куда им следует идти и что покупать.

Сегодня печать листовок или флаеров востребована по многим причинам:

  • это универсальный вид информационной подачи, такая продукция может распространяться различными способами и повсюду без ограничений;
  • от грамотно оформленного флаера непременно будет высокая отдача;
  • стоимость изготовления этой печатной продукции относительно невысока;
  • для этой категории рекламной полиграфии присущ широкий размерный ряд.

Все эти плюсы можно использовать в полную силу только в случае, если разработка макета и изготовление листовок будет соответствовать принципам правильного, эффективно работающего рекламного флаера.

Рекламные листовки

Пять условий эффективной листовки

Эффективная рекламная листовка должна соответствовать нескольким принципам:

  • Небольшой формат. Удобно для получателя положить в сумку или пакет, не нужно складывать или скручивать, большая вероятность того, что ее сохранят, а не выбросят в первую же урну.
  • Грамотная подача информации. Крупный шрифт используется только для самой главной информации, давая возможность прочесть размещенный месседж «по диагонали» и вычленить основное. Обязательно нужно дать контакт, где заинтересованный в дополнительных сведениях человек сможет узнать подробности (адрес сайта, телефоны и подобное).
  • Рекламные листовки с логотипом, которые используют для имиджевого продвижения, должны нести и другую информацию, к примеру, описание услуг или выгодное товарное предложение.
  • Собственная ценность рекламного флаера повышает его эффективность. В качестве «привлекателя» можно использовать полезную информацию, например, схему метро или сетку соотношения объема и веса пищевых продуктов.
  • Позитивность. Слишком мрачная цветовая гамма, вызывающе яркие, «ядовитые» краски, отрицательные фразы, типа «не забудьте купить», мелкий шрифт или большой объем текста убивают интерес получателя.

Правильная листовка непременно будет работать. Но для ее создания понадобится помощь профессионалов.

От макета до доставки

Для изготовления рекламной полиграфической продукции лучше выбирать компании, предоставляющие полный спектр услуг, начиная с разработки макета и заканчивая доставкой по указанному адресу готовой партии товара в оговоренное время. Удачным решением будет заказать листовки в рекламно-производственной компании «Яппи» — http://yappipri.ru/.

Вы получите:

  • индивидуальный и грамотный подход к созданию макета и разработке концепции;
  • выгодные цены;
  • соблюдение сроков и организацию доставки;
  • изготовление листовок на современном оборудовании, дающем высокое качество печати.

Удобный сервис оформления заказа и его сопровождения будет дополнительным плюсом для клиента.

 
 
 
 
[<—в начало раздела<-предыдущая]  [следующая->в конец раздела—|>]
6 из 6 (в разделе «Реклама»)
Ещё интересные статьи:
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни