Сценарий проведения последнего звонка в 11 классе школы «Музей восковых фигур»

13 апреля 2010

В этом спектакле роли экспонатов могут исполнять учителя или учащиеся-выпускники. Каждый из экспонатов имеет при себе атрибуты, облегчающие его опознание: колбу, глобус, транспортир и т. п. Музыкальное сопровождение — фонограмма музыки из киносериала о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Декораций на сцене не требуется.

Занавес закрыт, над сценой висит плакат с надписью:Музей восковых фигур. Звучит музыка, которая постепенно стихает. На сцене перед занавесом — ведущий.

Ведущий

В музей мы приглашаем вас:

В нем побывав один лишь раз,

Вы вспомнить сможете тотчас

О людях необычных,

Достойных и приличных.

Здесь школьной памяти музей.

Вы встретите в музейных залах

Знакомых вам учителей,

Веселых, мудрых и усталых.

И вот мы их собрали здесь.

Теперь они лишь экспонаты:

Директор, завуч — все тут есть.

Не забывайте их, ребята!

Открывается занавес. На сцене три застывших фигуры: директор, завуч, секретарша.

Ведущий (направляя указку на директора)

Вот самый главный экспонат.

Его узнали вы, ребята?

О нем с любовью говорят.

Был он директором когда-то.

В заботах школьных бесконечных

Он проводил рабочий день.

Не знал он, что такое лень,

И хлопотал о подопечных.

Бывало, если кто сердил

Его поступками дурными,

Того за шалости бранил,

А впрочем, всех в душе любил

И всех считал детьми родными.

Ведущий переходит ко второму экспонату, застывшему в задумчивой позе за письменным столом.

Заведующий учебной частью,

Прилежными нас быть учивший,

Не злоупотреблявший властью…

Теперь стоит он здесь застывший.

Он в школе был незаменим:

Владел секретом расписанья,

Давал замены, указанья,

Всегда все бегали за ним.

Он всеми вами был любим,

Его безмерно уважали

И на собранья приглашали,

Чтоб ближе пообщаться с ним.

Ведущий переходит к секретарю школы, застывшей за пишущей машинкой или с зеркальцем в руке.

А этот милый экспонат

Был секретаршею отменной.

Улыбкою всегда ребят

Она встречала неизменной.

Надеюсь, вы ее узнали?

Чуть что со всех бежали ног

К ней в кабинет и, видит Бог,

Порой беднягу доставали.

Но, глазом не моргнув, она

Печать поставит, выдаст справку,

Подаст совет иль даст булавку…

На школу всю — она одна!

Занавес закрывается.

Фигуры меняются. Звучит музыка. После очень короткой паузы занавес снова открывается. На сцене: учитель химии (в белом халате с колбой или ретортой в руке), учитель физики и физрук с мячом в руке.

Ведущий подходит к учителю химии и биологии

Волшебник этот всем известен:

Он в колбах чудеса творил.

И здесь вопрос вполне уместен:

Где он все это изучил?

Его стихия — превращенья,

Постичь хотел он все явленья,

С природой был всегда на ты,

Любил животных и цветы.

Ведущий подходит к учителю физики.

Всмотритесь в лик фигуры этой!

Он нам о многом говорит:

Ученый, но с душой поэта,

На нас из прошлого глядит.

Он строгим был, но если вдруг

Ты при ответе растерялся,

Спасательный бросал он круг

И всем помочь всегда старался.

Ведущий переходит к следующему экспонату — учителю физкультуры.

Учитель спорта, тренер славный!

Его предмет для нас был главный!

Своим талантом сколько раз

Он вызывал восторг у нас.

Побить любой рекорд, ребята,

Мог наш физрук, и это — факт.

Да, погонял он нас когда-то…

А может, нужно было так?

Ведущий обращается в зал

Мы переходим в зал другой,

Прошу вас, следуйте за мной!

Занавес закрывается, звучит фонограмма торжественной музыки, и после короткой паузы занавес открывается снова. На сцене застыли фигуры учителей литературы, истории и географии.

Итак, продолжим. В этом зале,

Надеюсь, многих вы узнали.

И кто же первый здесь? Учитель

Словесности застыл навек,

Всех сочинений вдохновитель -

Неугомонный человек!

А как он знал литературу!

Как был в грамматике силен!

Запомните его фигуру -

Не раз вы вспомните о нем!

Ведущий переходит к следующему экспонату — учителю истории, застывшему у карты с указкой.

А вот — всем милый экспонат.

Историю мы все любили,

Зубрили даты все подряд

И массу знаний получили.

Минувших лет дела былые,

Походы, планы боевые

Сквозь тьму веков мы постигали

И… кое-что запоминали.

На всех уроках между нами

Царили мир и благодать.

Как хорошо нам было с вами

И сколько мы смогли узнать!

Ведущий подходит к учителю географии, застывшему с глобусом в руках.

Всмотритесь в этот экспонат:

Бывал с ним встрече каждый рад,

Столицы, города и страны,

Озера, реки, океаны -

Он целый мир для нас открыл,

Всего себя нам посвятил!

Занавес ненадолго закрывается, звучит музыка, и занавес вновь открывается. На сцене учитель математики и учитель иностранного языка.

На пальцах прежде вы считали,

И то едва. Но педагог,

Которого вы уважали,

Усвоить знания помог.

Законы чисел очень строги,

И математиками стать

Дано, увы, не очень многим,

Но научились вы считать,

Делить, слагать и умножать,

Любые корни извлекать…

За все спасибо педагогу

Теперь вы можете сказать.

Переходит к учителю иностранного языка. В зависимости от того, какой язык изучается в школе, в первой строке слова Он по-английски можно заменить на он по-немецки или он по-французски и т. п.

Он по-английски совершенно

Мог изъясняться и писал…

Ах, как он наш язык ломал

И заставлял нас непременно

Все транскрибировать слова!

Гудела, пухла голова,

Накапливая слов запас.

Зато теперь любой из нас

Поймет без всяких словарей,

Что значит шоп и милки вэй.

Занавес закрывается. Ведущий обращается в зал к зрителям:

Мы завершаем свой показ.

Еще вы вспомните не раз

И этот день, и наш музей,

И всех своих учителей,

И среди тысячи дорог

Последний школьный ваш звонок.

Звенит звонок. Учителя приглашаются на сцену, и им вручаются цветы.

 
 
 
Автор/источник: Большакова Э. Н.
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни