Технология. Лаки и сургуч. Казеиновый лак Дреера. Все казеиновые лаки отличаются своей стойкостью и замечательно красивыми оттенками цветов. Можно ожидать, что они найдут широкое применение в литографии, печатании обоев и других подобных производствах. | |
Технология. Лаки и сургуч. Китайский лак. Предметы (папки, соломенные вещи и т.д.), покрытые этой смесью, становятся непромокаемыми. | |
Технология. Лаки и сургуч. Дегтярный лак. Лак этот особенно пригоден для обмазывания деревянных частей, находящихся под водой, для водопроводных труб и т. д., так как покров этот не разрушается от действия воды и воздуха. | |
Технология. Лаки и сургуч. Водонепроницаемый лак. После этого ткань обмывается, сушится и прокатывается между вальцами. Она получает блеск, водонепроницаемость и отчасти огнеупорность. | |
Технология. Лаки и сургуч. Лак для соломенных шляп. Оригинальный рецепт. | |
Технология. Лаки и сургуч. Лак для оптических инструментов. Осторожно с огнём! | |
Технология. Лаки и сургуч. Лак для инструментов. Эти лаки можно окрасить в жёлтый и желтовато-красный цвет настойками драконовой крови и гуммигута. | |
Технология. Лаки и сургуч. Синий лак для стали. Вычищенные стальные предметы покрывают этим лаком. | |
Технология. Лаки и сургуч. Золотой лак для белой жести. Кроме того, если копаловый лак был хорошего качества то лакировка жести новым лаком отличается такой прочностью, что жесть можно сгибать в любую форму не опасаясь повредить покрытие. | |
Технология. Лаки и сургуч. Лаки для металлов. Лаки, рецепты которых мы приводим ниже, пригодны для всех металлов. Восемь оригинальных рецептов. | |
Технология. Лаки и сургуч. Борный лак для металлов. Необходимо, однако, иметь в виду: не следует употреблять кристаллической борной кислоты более указанной пропорции, иначе лак может в значительной степени потерять яркость своей окраски. | |
Технология. Лаки и сургуч. Лаки для белой жести. Нижеследующие лаки пригодны не только для белой жести, но и для всех металлов вообще. Девять рецептов. | |
Технология. Лаки и сургуч. Мастичный лак для масляных картин. Оригинальный рецепт. | |
Технология. Лаки и сургуч. Голландский лак «Элеми» для масляных картин. Оригинальный рецепт. | |
Технология. Лаки и сургуч. Японский лак. Оригинальный рецепт. | |
Технология. Лаки и сургуч. Асфальтовый лак. Приводим несколько рецептов такого лака. | |
Технология. Лаки и сургуч. Касторовый лак. При смешении лака с землями или окисями металлов получается весьма прочная замазка. | |
Технология. Лаки и сургуч. Приготовление даммарового, копалового и мастичного лака. Смесь распускают в водяной бане, затем дают отстояться и спустя сутки сливают и профильтровывают через вату. | |
Технология. Лаки и сургуч. Копаловый масляный лак. Хороший лак должен быть золотистого цвета, гладко ложиться на окрашиваемую поверхность и высыхать через 6-8 часов. Для окрашенных поверхностей, где желтоватый оттенок не играет роли, этот лак можно считать превосходным. | |
Как выбрать телевизор? Кинескоп, плазма или проекционный? Сегодня существуют разные типы телевизоров: обычные кинескопные телевизоры (ЭЛТ телевизоры), проекционные телевизоры, ЖК (LCD) телевизоры, плазменные панели (телевизоры). |