Что такое счётчики посетителей магазина. Кому стоит купить счетчики посетителей магазина

21 ноября 2015

Счетчики посетителей — это современный метод увеличения прибыли крупных торговых центров и розничных предприятий путем предоставления информации об активности потребителей. Выгода от переданных сведений, их качество и возможность использования, в действительности зависят от своеобразия внедряемой системы.

Счётчики посетителей магазина

Действительно ли счетчики посетителей магазина так необходимы?

Применение различных технологий для совершенствования розницы существует уже на протяжении многих лет и не выступает за рамки обыденности. Счетчики посещаемости магазина давно зарекомендовали себя на рынке, как эффективное и ценное средство, чтобы анализировать состояние текущей деятельности предприятия, а также, чтобы добиваться лучших результатов в будущем.

Достоинства счетчиков

Благодаря системе подсчет посетителей, организация обретает следующие возможности:

  1. Следить и оценивать данные о посещении торговой точки;
  2. Определять нагрузку на персонал;
  3. Определять эффективность от проводимых рекламных кампаний (акций, промо и т.п.);
  4. Рассматривать состояние конкурентов;
  5. Исследовать общее состояние развития бизнеса.

Однако множество организаций к вопросу о выборе счетчика подходят несколько спонтанно. Основным промахом в таком случае является недостаточное представление о том, какие цели организация хочет преследовать, используя систему подсчета потребителей. 

Многие из них могут вообще задаться вопросом, а зачем нам тратиться на дорогостоящую систему, если любая из них, даже дешевая способна показать количество посетителей. Они в какой-то мере правы, ведь, несомненно, каждый тип счетчика в конечном итоге укажет нужные данные. Да и что уж говорить о том, что с этой задачей может управиться даже обычный охранник магазина, если вручить ему механический счетчик. 

Но тот, кто уже имеет дело с таким методом управления посещаемости, скорей всего не согласится. Ведь они точно знают, что система должна быть качественной, так как главной целью внедрения такого способа является — приобретение детализированной статистики в течение длительного периода времени. Другими словами, организация должна владеть не только данными о том, сколько людей посетило магазин сегодня, а то, как этот показатель меняется в сравнении со вчерашним днем, прошлым месяцем или годом. 

Исследование такой динамики позволяет получить решение на важные проблемы, которые существуют в сфере розницы — какие причины воздействует на перемены активности посетителей и что влияет на желание людей покупать те или иные товары.

В данном случае, знающие люди, сказали бы, что можно просто провести маркетинговое исследование и получить ответы на интересующие вопросы, но существует 3 «НО»:

1. Анализ предполагает обработку показателей только за определенный период, который обычно не превышает одного месяца, то есть в таком случае отчет будет выполняться без учета необходимой поправки на сезонность. Вдобавок проведение маркетингового исследования легко может выпасть на период сохранения эффекта от рекламной кампании и это негативно скажется на достоверности полученных данных. 

Счетчик же будет выдавать показатели посещений за день, месяц и год, что позволить точно оценить динамику. Это поможет узнать о том, как вели себя покупатели в прошлом периоде и организация сможет приготовиться к следующему спросу.

2. Исследование раскрывает психологию только среднестатистического потребителя, в то время как предприятие нуждается в понимании каждого. Средние показатели часто мешают обнаружить необходимые факторы, которые реально способны влиять на поведение человека. 

В этом случае, система подсчета способна выдать данные о характерах каждого потребителя и с помощью нее можно выявить, кто и как реагирует на изменения. 

3. Немало людей думает, что даже разовое маркетинговое исследование способно дать какой-то ощутимый результат и может поднять показатели продажи. И что этот процесс обойдется гораздо дешевле, нежели устанавливать счетчики. Это далеко не так, по следующим причинам.

  • Для того, чтобы анализ стал приносить хотя бы малейший эффект, его нужно проводить на регулярной основе.
  • Затраты на систему зависят только от количества точек, где необходимо ее установить, в то время, как на исследование нужно трать немало денег (обращение в маркетинговые агентства).

Учитывая, что в настоящее время компании вступают в активную борьбу за каждого покупателя, счетчики посетителей магазина могут способствовать тому, что организация окажется впереди конкурентов по уровню посещаемости и конверсии. При этом вовсе не обязательно, что эта компания предложит самые низкие на рынке цены или будет тратить больше других на рекламу. Учет посетителей позволит выявить закономерности в поведении клиентов и использовать их для увеличения объемов продаж.

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни