Как оформить офис: приёмная

03 октября 2015

Театр начинается с гардероба, а офис начинается с приёмной. Приёмная — это первое помещение в которое попадает посетитель в вашем офисе. Именно она определяет то самое, главное первое впечатление от вашего бизнеса, которое в последствии так трудно исправляется. От того, насколько комфортно посетитель будет чувствовать себя у стойки ресепшн во многом будет зависеть то, станет этот посетитель вашим клиентом или уйдёт к конкурентам.

С другой стороны, даже если вы продумаете до мелочей удобство посетителей, но не позаботитесь об удобстве сотрудников, работающих на ресепшне, то вряд ли вы сможете рассчитывать, что эти сотрудники обеспечат отличное обслуживание. Таким образом, правильно оформленная приёмная в офисе должна обеспечивать комфорт и удобство как для посетителей. так и для сотрудников.

Какая мебель обязана находиться в приёмной

Если количество посетителей достаточно велико, если нормой для вашего бизнеса является нахождение в приёмной хотя бы двух-трёх человек, ждущих своей очереди, если на каждого посетителя сотрудник должен тратить всего несколько минут, то незаменимым центральным элементом в вашей приёмно должна быть стойка администратора. Она надёжно ограждает сотрудников от массы посетителей, разграничивает рабочее пространство и способствует концентрации работника на выполнении конкретных задач по обслуживанию очередного клиента.

С другой стороны, если ваш бизнес подразумевает всего нескольких посетителей в день, если каждый ваш клиент для вас — VIP (не лозунгах, а по сути), то стойка в вашей приёмной совершенно не нужна. Таких клиентов нужно усаживать на удобные стулья за столом напротив вашего сотрудника, ведущего приём.

В приёмной обязаны быть места для сидения. И количество этих мест должно быть адекватным количеству посетителей, ждущих своей очереди. Если позволяет место и финансовые возможности, поставьте удобные кресла и диваны. Если с места в комнате маловато, то лучше поставить простые стулья — они занимают меньше места, чем массивные диваны или кресла.

В холодное время года совершенно необходима также вешалка.

Дополнительный столик для посетителей является желательным элементом, хотя без него можно и обойтись. На таком столике вашим клиентам будет гораздо удобнее заполнять бумаги, чем делать это стоя за стойкой. А при необходимости, ваш сотрудник может выйти из-за стойки и присесть за столик, сократив тем самым дистанцию с посетителем.

Пожалуй, это всё, что необходимо иметь из мебели в зоне приёмной, отведённой для посетителей. В зоне для сотрудников могут располагаться шкафы, картотеки, сейфы и тому подобные предметы мебели. Но их конкретный набор диктуется уже не соображениями удобства, а спецификой вашего бизнеса.

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни