Телефонные исследования: для чего они нужны?

24 октября 2017

Услуга, предлагаемая колл-центрами сегодня, — телефонные исследования. Она востребована и актуальна для тех компаний, которые хотят знать рынок и занять свою достойную нишу на нем. Развитие бизнеса напрямую зависит от знания спроса, мнения покупателей о товаре, заинтересованность продукцией компании. Ориентация на потребителя — проведение холодных звонков, опросов и исследований. Это дополнительные вложения, но они вполне оправданы. Зная спрос, легче ориентироваться на продажах популярных и востребованных товаров, расширять или менять ассортимент. Своевременная корректировка этих вопросов поможет увеличить прибыль компании.

Телефонные исследования: в каких случаях они проводятся

Случаи, когда необходимо провести маркетинговые исследования по телефону могут быть разными:

  • Выход на незнакомый новый рынок.
  • Введение в продажу новой продукции или услуги.
  • Установление реальной цены на продукцию.
  • Изучение возможного продвижения товара и услуги.
  • Методы привлечения и стимулирование потенциальных покупателей.

Ошибки в решении данных ситуаций интуитивно или по собственным расчетам, без исследования, может обернуться большой потерей средств. Поэтому лучше заказать услугу колл-центра.

Опрос на выставках и улицах может не дать полной картины покупательских потребностей, поскольку в основном на выставках и супермаркетах бывают те, кто просто хочет посмотреть на что-то новое, без определенной цели купить. Те, кому товар нужен, ориентируются на мнение знакомых и не хотят тратить время на походы по магазинам или заходят туда с определенной целью. По телефону можно охватить эту аудиторию. Поэтому центры предлагают своим клиентам еще и телефонный опрос.

Телефонные исследования: основные этапы

Маркетинговые исследования имеют свой алгоритм действий и ключевые этапы, состоящие из выбора и формулировки корректных вопросов, выбора методов проведения опроса, сбора информационных данных и анализа этих данных.

Хотя все этапы являются главными, от правильно выбранных задаваемых вопросов зависит очень многое:

  • Продлится ли разговор дальше или оборвется не начавшись.
  • Имеет значение и тон голоса, тембр, а также доброжелательность и уважение в голосе, поскольку абонент слышит только его.
  • Последний этап — анализ данных — тоже очень важен. От правильных выводов зависит успех дальнейшей деятельности компании, заказавшей исследования.

Опрос по телефону в Москве и регионах — популярная услуга, благодаря которой компании успешно развиваются.

 
 
 
 
[<—в начало раздела<-предыдущая]  [следующая->в конец раздела—|>]
7 из 7 (в разделе «Бизнес-процессы»)
Ещё интересные статьи:
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни