Реклама о вакансиях бегущей строкой на ТВ

13 декабря 2014

Рано или поздно любой предприниматель сталкивается с такой проблемой, как подбор персонала. Пожалуй, это самая сложная задача, которую приходится решать бизнесменам. Ведь выбор нужных людей для работы предполагает умение распознать в каждом кандидате своего будущего сотрудника, оценив не только его профессиональные качества, но и просто человеческие — насколько он «вольётся» в коллектив.

Руководитель, конечно, может проводить собеседование самостоятельно. А может доверить подбор персонала отделу кадров или же кадровому агентству.

Насколько мы знаем, сегодня значительная часть крупных компаний пользуется услугами кадровых агентств. В свою очередь, каждое кадровое агентство использует те методы подбора персонала, которые принесут желаемый результат быстрее. Ведь чем быстрее будут закрыты нужные вакансии, тем лучше сработало агентство и тем быстрее будут получены деньги за выполненную работу. В этом случае выиграют все — и работодатель, и специалист по подбору, и кандидаты на предлагаемые должности.

Уже много лет как кадровые агентства, так и прямые работодатели с успехом применяют бегущую строку на ТВ как способ подачи объявления о вакансиях.

Для начала о самой бегущей строке. Это размещение информации на ТВ. Текст размещают в нижней части экрана. Он постеменно смещается слева направо с определённой скоростью, удобной для чтения. Бегущая строка несколько раз в день транслируется во время определённых передач, сериалов или фильмов. Такой график позволяет, во-первых, показать объявление именно той аудитории, которая нужна, а во-вторых, охватывает всех зрителей передачи — и тех, кто смотрит её утром, и тех, кто смотрит вечером. Достигается максимальное использование потенциала такого размещения объявления.

Конечно, бегущая строка не может в принципе быть увидена теми, кто телевизор не смотрит или же смотрит очень мало. Но зато те, кто являются постоянными телезрителями, уж точно заметят нужную им информацию.

Обычно бегущую строку используют для подбора такого персонала, как: рабочие, без квалификации и люди пожилого возраста. По статистике, именно эти виды персонала являются активными телезрителями. К тому же, значительная часть из них не пользуется интеретом и не читает газет. Поэтому именно телевидение лучше использовать для привлечения таких людей.

Если же разобраться в стоимости вопроса, то размещение бегущей строки может оказаться даже дешевле, чем размещение объявления в газете. А ведь охват аудитории несравним! Так что, если вы озабочены поиском персонала для своей фирмы или же вы кадровик — попробуйте хоть раз воспользоваться услугой бегущей строки на ТВ. Конечно, вакансию директора банка, наверное, размещать не стоит. А вот персонал рабочих специальностей, те, которые не требуют большого опыта или знаний — как раз и нужно искать так. Скорее всего, попробовав хоть раз такой способ, вы сразу же поймёте, подходит ли он именно в вашей ситуации.

Воспользоваться услугой очень просто. Можно найти контакты непосредственно канала, который вас интересует, и связаться напрямую. А можно на одном из спецсайтов, которых сейчас много, заказать услугу «бегущая строка в любом регионе России». Удобно, что можно сразу сделать заказ на несколько каналов или на несколько передач — как вам будет это удобно.

 
 
 
 
[<—в начало раздела<-предыдущая]  [следующая->в конец раздела—|>]
31 из 31 (в разделе «Секреты бизнеса»)
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни