Маркетинг: как сделать выставку максимально эффективной

26 июня 2014

Организация выставки как способ доведения до потенциальных покупателей информации о своей продукции — дело не столь легкое, как это кажется на первый взгляд. Оно требует тщательной подготовки и проработки всех элементов. Во-первых, нужно определиться, будут ли использоваться стенды напольные или другие, более компактные их виды, затем разработать их дизайн. Это — главный, но далеко не единственный организационный этап.

Одним из важнейших принципов эффективного рекламного представления своей компании является информативность предлагаемой литературы. Каждый подошедший человек должен иметь доступ к следующим материалам:

  • каталоги производимых товаров или оказываемых услуг;
  • прайс-листы;
  • красочные буклеты об отдельных, наиболее востребованных видах выпускаемой продукции;
  • визитки с контактными данными, включая сайт и электронный адрес.

Литературы должно быть много, причем самой разнообразной, однако это не значит, что нужно снабжать всех посетителей каждым ее видом. Это будет похоже на раздачу макулатуры, которой вскоре и станут отправленные в ближайшую урну отпечатанные в типографии листки. Никто не хочет ходить по выставке, будучи нагруженным тяжелыми кипами брошюр. Поэтому необходимо создать небольшие анкеты-опросники, в которых люди смогут указать свое имя и адрес, а также высказаться в отношении проводимого мероприятия. Позже, уже по окончании экспозиции, стоит устроить массовую рассылку литературы — вероятность того, что она будет прочитана в рабочее время в офисе или дома на досуге, высока. А ответы на вопросы покажут результативность маркетингового хода, когда будут подводиться итоги мероприятия.

Посетители, пожелавшие оставить адрес и получить дополнительные буклеты, будут приятно удивлены исполнительностью устроителей акции. Отправленная по почте или курьером бумажная реклама станет своего рода офертой — предложением своих услуг — ответить на которую каждая уважающая себя фирма посчитает хорошим тоном.

Вручение каждому подошедшему к стенду человеку чего-нибудь посущественнее, чем буклеты, расположит его к более углубленному изучению информации. Таким привлекательным стимулом являются сувениры, представленные в виде как дешевых одноразовых ручек и флажков с логотипов, так и более дорогих кружек и офисных наборов. Первые раздаются всем желающим, последние — только реально заинтересованным. Отличить потенциальных клиентов от собирателей сувениров легко, достаточно сказать вслух фразу «на входе раздают бесплатные телефоны». Любители бесплатных подарков сразу же ринутся туда. Именно в это время оставшейся группе вручают хорошую канцелярию и другие дорогостоящие предметы.

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни