Мотоцикл Ducati 1198

08 февраля 2015

1198, а точнее 1198,40 см?. Для спортбайка класса GP — объем внушительный, а для марки Ducati — обычное дело. В 2011 году на базе гоночной версии 1198 вышел полный аналог трекового мотоцикла, только адаптированный для дорог общего пользования. И чуть-чуть урезанный по мощности, но о технических характеристиках чуть позже.

Ducati 1198

На базе спортбайка построили сразу две модели — 1198 и 1198 SP. Система Ducati Quick Shifter — это то, что их объединяет. Эта электронная система управления коробкой передач и сцеплением, ее ставят еще на несколько моделей. Версия SP отличается от обычной тем, что полностью подготовлена для гонок — Sport Production, одним словом. Мы не станем перечислять все навороты, которыми снабжены байки и все космические материалы, которые в них задействованы. Но список их очень внушителен и они интересуют в первую очередь профессионалов мотоспорта и рядовому гражданину мало о чем скажут. Скажем только, что индекс SP ставят на самые лучшие мотоциклы лучших серий.

На Ducati 1198 сохранили опробованную на треках систему DTS, систему пробуксовочного контроля, и оставили ее практически без изменений. Изменили лишь параметр, который подразумевал использование в спортивных версиях прямотоки. В гражданской версии прямотоки запрещены, поэтому пришлось дорабатывать систему. Еще интересной особенностью этой системы стало то, что она срабатывала, когда определяла существенную разницу во вращении переднего и заднего колес, отрубала зажигание, и несгоревшее топливо выбрасывалось в атмосферу. Нормы Евро4 такого не простили бы, поэтому пришлось изменять и этот параметр.

Описывать и делать отзывы о том, как работают механизмы Ducati — пустая трата времени. Инженеры очень тщательно провели подбор всех комплектующих. Из лучших выбирали самых лучших. Шины Pirelli, тормоза, конечно же Brambo. причем моноблочные с радиальным креплением и системой электронного контроля усилия. Каждый узел и каждая деталь мотоцикла прошли суровый тест на треках, и только самые лучшие остались в гражданской версии.

Несмотря на филигранную управляемость и устойчивость, Ducati 1198 мотоцикл не для всех и каждого. Надо учитывать, что на точно таком же байке, только без оптики, раз пять подряд выигрывались мировые кубки. Это должно подразумевать некоторый опыт владения подобной техникой, не все мастера смогут управиться с сумасшедшей мощностью нового Ducati, что уже говорить о новичках. Почти двести лошадей при 170 кг веса — просто космический корабль. Даже трекшн-контроль не спасет, если нету опыта.

Внешность у модели потрясающе спортивна — если судить по фото, то перед нами полноценный спортбайк с фирменным дизайном, повторить который невозможно. Посетите мото сайт moto.vseta4ki.com и убедитесь в этом сами.

 
 
 
 
[<-в начало раздела<-предыдущая]  [следующая->в конец раздела->]
1 из 2 (в разделе «Мотоциклы»)
Ещё интересные статьи:
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни