Шины

09 сентября 2008

Шины

1. Шины из цельной резины (литые). Первые шины были сделаны из цельной резины и отличались, большой жёсткостью и массой. Зато они были неуязвимы к повреждениям, поэтому длительное время применялись на грузовых автомобилях.

2. Пневматические шины. В идеале шины должны содействовать комфотрности езды, обеспечивать хорошие ходовые качества, обеспечивать устойчивость на дороге и быть долговечными. Современные пневматические шины (заполненные воздухом) очень близки к этому идеалу, но только если они в хорошем состоянии. Прочный материал и его структура обеспечивают шинам сохранение формы, даже при перевозке тяжёлых грузов. Протектор шины противостоит скольжению на влажном дорожном покрытии (аквапланированию), регулируя протекания потоков воды по обеим сторонам шины. Такие шины существуют в камерном либо бескамерном вариантах. Первыми разработками были камерные шины, накаченные (до отказа), с тем, чтобы покрышка не смогла соскочить с обода. В автомобилях, выпускавшихся после Второй Мировой войны, колеса снабжались прочными широкими ободами, обеспечивающим хорошую гермитичность шин. Это значило, что камеры внутри шин становились ненужными. В настоящее время стандартным исполнением стали бескамерные шины небольшого давления с усиленным кордом. На сегодняшних обычных радиальных шинах корд распологается радиально от одной стороны шины к другой.

 
 
 
Автор/источник: auto-advises.com
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни