Лагерные игры

05 декабря 2010

Количество комментариев: 1
Читать комментарии>>

ЛАГЕРНЫЕ ИГРЫ

Зона жизни

Поле: поле прямоугольной формы с 3-мя помеченными зонами. Размеры поля — 80 на 30 метров, ширина первой зоны [для каждой команды там находится своя «Чаша молитв святых»] и крайней зоны [там находится «Источник жизни» и «Геенна пламенная»] — 10 метров, ширина середины, она же «Зона жизни», — 60 метров.

Обозначения:

«Верующие» — детки.

«Ангелы» — вожатые с белоснежной повязкой на голове либо одетые в белоснежные футболки.

«Бесы» — вожатые с тёмной повязкой на голове либо одетые в тёмные футболки.

«Церковь» — команда «верующих». В игре сразу участвует несколько «Церквей».

«Источник жизни» — крупная ёмкость с водой — «молитвами» [которую «верующие» будут переносить к собственной «Чаше молитв святых»].

«Чаши молитв святых» — по одной ёмкости [3 литра] на команду. Перед добавлением «молитв» в «Чашу молитв святых», «ангел» инспектирует у «верующих» уровень заполнения их сосудов. «Вялые молитвы» не принимаются.

«Геенна пламенная» — место наказания провинившихся «бесов». За наказанием смотрит «ангел».

«Зона жизни» — игровое поле. На нём сразу бегают «верующие», «ангелы» и «бесы». «Бесы» мешают «Церквам». Количество «Церквей», «верующих», «бесов» и «ангелов» определяется «на месте».

Правила игры:

Верующие заполняют свои сосуды водой из «источника жизни» — это «молитвы святых». Они должны перенести их в свою «Чашу молитв святых».

По пути их встречают «бесы», чья задачка не дозволить «верующим» донести свои сосуды до их «Чаши молитв святых». Ежели бес сорвал свисающий с пояса «верующего» кусочек ткани, «верующий» должен дозволить бесу зачерпнуть ладошкой воду из его стакана. Ежели после чего «нападения», стакан будет заполнен меньше, чем на одну вторую, «верующий» должен возвратиться к «Источнику жизни» и по новой наполнить собственный сосуд. Ежели воды в сосуде больше половины, «верующий» может стать на колени и подождать пока к нему подойдёт «ангел» и заполнит его сосуд. Ангелы прогуливаются по «зоне жизни» [придерживаясь правой половины «Зоны жизни»] с бутылками и заполняют сосуды молящихся «верующих» так, как считают это нужным. Не считая того «ангелы» смотрят за «демонами», чтоб те не нарушали правила. Ежели «бес» нарушил правила игры, его посылают в «Геенну пламенную» для наказания: отжимания, приседания, прыжки на одной ноге.

Когда «верующий» прибегает со своим сосудом к собственной «Чаше молитв святых», «ангел» инспектирует состояние его «молитв». Ежели воды в стакане меньше половины, «верующий» должен возвратиться в «зону жизни», встать на колени, и дождаться заполнения его стакана «ангелом». Ежели воды в стакане больше половины — «верующий» может вылить свои «молитвы» в свою командную «Чашу молитв святых». При всём этом, ежели «верующий» приносит собственный сосуд уже 2-ой [третий] раз, он получает доп сосуд, наполнив который он может выплеснуть на приближающегося «беса». Поражённый «молитвой» «бес» должен отправиться в «Геенну пламенную» для наказания — пол минутки либо минутку ожидания. Одолевает та «церковь», чья «Чаша молитв святых» будет заполнена скорее остальных.

После чего, «бесов» собирают в круг, и победившая команда обливает «бесов» водой из «Чаши молитв святых».

Ежели в игре участвуют «Церкви», состоящей из малёханьких малышей, то к их команде прикрепляется особенный «ангел», который может поражать «бесов» прикосновением и те, на 5 секунд остаются недвижимыми.

Дорога доверия

Правила игры: Каждый отряд выстроить в колонну друг за другом, отдать всем в руки одну верёвку и завязать глаза. Все отряды попеременно совершают интересное путешествие, преодолевая на пути разные препятствия. Основное условие игры: все должны пристально слушать наставников, идущих рядом и предупреждающих о препятствиях.

Препятствиями могут быть:

> бурелом (коробки и бутылки);

> туннель (поднятая перекладина);

> густой туман (мокрая простыня, колышущаяся над головами);

> гремучие змеи (грохочущие бутылки с галькой);

> Ниагарский водопад (брызги);

> расщелина (узенький проход).

Футбол-фризби

Поле: прямоугольной формы с зонами на каждом конце. Размеры центральной части поля — 65 на 35 метров, с зонами по 22 метра, прилегающими к маленьким сторонам поля.

Начало игры: начало розыгрыша каждого очка начинается с построения команд на линиях зон, которые защищают команды. Защищающаяся команда вводит диск в направлении нападающей команды. Команды, согласно правилам, по 7 игроков.

Счёт: каждый раз, когда игрок нападающей команды ловит диск в зоне конкурента, нападающей команде засчитывается очко. Игра возобновляется опосля каждого очка.

Движение диска: диск может передвигаться средством паса товарищу по команде в любом направлении. Игрок, обладающий диском, («раскидывающий») имеет 10 секунд для паса. Защитник, прикрывающий раскидывающего, («блокирующий») считает от 1 до 10 с перерывом в секунду.

Смена владения: ежели пас не закончен (то есть коснулся земли либо чего-либо за полем либо перехвачен), то защищавшаяся команда овладевает диском и становится нападающей.

Подмены: подмены игроков могут производиться опосля очка, или во время перерыва из-за травмы.

Бесконтактно: физический контакт меж игроками не допускается. Мешать движению игроков запрещается. Физический контакт является нарушением правил.

Нарушения: нарушение происходит в итоге физического контакта игроков противоположных команд. Ежели в итоге нарушения происходит утрата диска, то игра возобновляется, как если б не было смены владения. Ежели игрок, нарушивший правила, считает, что он их не нарушал, то диск ворачивается кидавшему игроку.

Судейство: игроки несут ответственность за нарушения правил и границ поля. Игроки сами разрешают возникшие спорные вопросцы.

Дух игры: в фризби особенное значение придаётся честной игре и мастерству.

Захват флага

Правила игры: Участвуют две команды. Территория лагеря условно делится на 2 равные половины (можно провести черту либо обозначить ориентиры). Любая команда вешает собственный флаг на доступном, видном месте. Задачка обеих команд — захватить флаг противника и пронести его на свою местность, не будучи осаленным. В случае захвата флага несколькими игроками флаг разрешается передавать.

Флаг могут охранять менее 3-х человек, но не в конкретной близости от него, а на расстоянии (4-5 метров от флага), то есть в окружности радиусом 4-5 метра у охраняющих нет права повлиять (салить) на противника, ежели тот находится уже снутри данной нам окружности. Охраняющие могут лишь только не выпускать захватчиков обратно, когда те пробуют покинуть спасительную зону. У каждой команды есть тюрьма на собственной местности, куда отводятся пойманные (осаленные) игроки команды врагов. Салить можно лишь на собственной местности. В тюрьме заключённого бдительно охраняют, но он может освободиться, ежели игрок из его команды незаметно проберётся к тюрьме и коснётся его. В данном случае они беспрепятственно ворачиваются на свою местность, и никто не может их салить.

Зеленоватая пятка

Правила игры: У каждого сотрудника пятка помечается чёрным, голубым, красноватым либо зеленоватым цветом и он надевает как можно больше носков. Задачка ребят — отыскать человека с зеленоватой пяткой (она лишь у 1-го сотрудника). При снятии каждого носка участники выполняют спортивные задания либо отвечают на вопросцы по Библии.

Игра проходит в течение всего дня. Отмечаются 1-ые 3 отряда, нашедшие «зеленоватую пятку». Отряды, нашедшие «зеленоватую пятку «, не открывают её.

Золотая лихорадка

Правила игры: Задачка золотоискателей — собрать помеченные шишки и поменять их в банке на средства. После чего золотоискатель вправе брать продукты в магазине.

Задачка воров — грабить золотоискателей, догоняя и пятная их. Забирая шишки, воры тоже меняют их на средства в собственном банке воров и после чего могут брать продукты в магазине.

Задачка шерифа — ловить воров на месте преступления. Запятнав вора, шериф разбрасывает шишки по местности, а вора посылает в тюрьму, где судья назначает наказание (прыжки, отжимание, приседание и так далее), потом отпускает. Ежели желаете поиграть дольше, то слитки, накопившиеся в банке, можно опять разбросать по местности лагеря, полученную выручку торговец должен возвратить в банк.

Ежели на руках много средств, можно сделать инфляцию и поднять цены на продукты, также можно и понизить цены. Игра заканчивается, когда закрываются банки и магазин.

Участники игры: Золотоискатели — все отряды; воры — один отряд; два банкира: для обыденного банка и для банка воров; шериф со свистком и водяным пистолетом; в тюрьме — судья; в магазине — торговец. По сигналу начинается игра.

Оборудование и материалы: Шишки, помеченные краской (выполняют роль золотых слитков); продукты для магазина; средства для банка.

Винни-Пух (ночная игра)

Правила игры: Винни-Пухи — сотрудники, одетые в чёрное. Количество Винни-Пухов зависит от количества отрядов, принимающих роль в игре. Сначала игры В. — П. находятся за территорией лагеря (куда ребята не имеют право выходить, на нарушителей налагается штраф).

Игра начинается по сигналу. Задачка В. — П. — незаметно пробраться на базу и полакомиться, потом выбраться оттуда (за это В. — П. набирают очки). Базы размещены в секретном месте. В центре стоит стол, огороженный верёвкой, на столе — сладости. У базы за верёвкой находятся 3 сторожа — дети. Они — одно из препятствий, которые В.-П. должны преодолеть, чтоб пробраться на базу и покинуть её.

Задачка сторожей — не пропускать В. — П. на базу не выпускать, ежели они пробрались. Запятнав В.-П., сторож получает баллы. Задачка других игроков с фонариками — находить по местности лагеря В. — П. (игроки не знают, кто из служащих В. — П.). Игроки имеют право задавать прямой вопросец: «Ты — Винни-Пух?» хоть какому сотруднику. На вопросец должен быть дан верный ответ. Поймав В. — П., отряд получает 20 баллов. Пойманный В. — П. продолжает игру.

Начало игры в 23:00. Длительность игры — 1 — 1,5 часа.

Оборудование: 4 базы, стол, лакомства для Винни-Пухов, верёвка, фонарики для участников игры.

1-ые христиане

Правила игры: Все игроки делятся на 2 группы: христиане и римляне. Обязано быть 4 группы христиан и 1 группа римлян. Любая группа христиан находится на собственной базе (базы размещены в засекреченных местах). Римляне скрываются в лесу меж базами. Одна группа христиан получает от фаворита послание, она заучивает либо повторяет это послание. Потом послание прячут на для себя. Задачка христиан — незамеченными пробраться на последующую базу ко 2-ой группе христиан и передать послание. 2-ая группа христиан, в свою очередь, несёт послание на базу третьей, а 3-я — на базу четвёртой; 4-ая группа несёт послание на базу первой группе христиан. На этом игра заканчивается.

Задачка римлян — перехватить послание. Римляне пятнают христиан и обыскивают. Ежели послание найдено и изъято, римлянам начисляются очки.

Ежели группа христиан осталась без послания, а послание они заучили и помнят его, группа продолжает пробираться на последующую базу и там восстанавливает послание по памяти. Но ежели группа христиан не помнит послание, ей нужно возвратиться на свою базу и взять у фаворита копию послания (они его опять учат).

За доставленный на базу оригинал послания группа христиан получает 20 очков, за копию (по памяти либо 2-ой экземпляр) — 10. Одолевает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Участники: команда христиан, команда римлян, 4 фаворита христиан, которые находятся на базах.

Нужные материалы: Написанное на бумаге «послание»: «Господи, обучи меня исполнять волю твою» (Псалом 142:10), «Сердечко праведного обдумывает ответ» (Притчи 15:28) либо хоть какое другое место из Библии, на ваше усмотрение.

Террористы

Правила игры: В эту игру идеальнее всего играться в сумерках, опосля вечернего собрания либо линейки. С общелагерного мероприятия «преступная группировка» (состоящая из вожатых) похищает троих-четверых ребят и кропотливо прячет их на местности лагеря. Все другие ребята разбиваются на группы по три человека (при для себя иметь фонарики) и идут на поиски похищенных. Находить можно лишь всей командой. Ежели тройки в процессе поисков разбиваются по 1 и 2 человека, то правонарушители, прячущиеся на местности, имеют право отлавливать «одиночек» и превращать их в заложников. Игра продолжается от 1 до 1,5 часов.

Похищение (вариант «Террористов»)

Правила игры: Все сотрудники переодеваются пиратами и прячутся в различных местах, чтоб детям было трудно их отыскать. Местонахождение «матери» и «папы» понятно лишь атаману, их «захватившему». Детям докладывают о нём, когда пойманы все пираты. Малыши, придя на линейку, лицезреют человека, связанного по рукам и ногам, «избитого», с кляпом по рту. Он ведает, что вышло: «На наш тонущий корабль напали пираты, которые похитили «маму» и «папу». Пираты требуют выкуп! Меня били и пытали, но мне удалось бежать. По дороге я написал объявление о розыске с указанием особенных воспримет пиратов, чтоб их изловить и выяснить, где спрятаны «папа» с «матерью». Лишь вы сможете их высвободить!» Одолевает группа, набравшая большее количество баллов за поимку пиратов, также 1-ые избавители «папы» и «матери».

Цель:

> 1. Представить похищение «матери» и «папы» как одно из последствий греха.

> 2. Содействовать чувственному и физическому отдыху малышей.

Задачки малышей:

> 1. Отыскать максимально большее количество пиратов.

> 2. Высвободить «папу» и «маму».

Примечание: В объявлении указываются не только лишь приметы пиратов, да и количество баллов за поимку каждого (больший бал начисляется либо за «должность» (атаман, правая рука атамана и так далее) либо же за то, что поиски были долгими — пираты отлично спрятались).

Нужные материалы: Объявление о розыске пиратов.

Крупная охота

Правила игры: Лагерь делится на три-четыре команды. Задачка каждой — собрать достаточное количество (к примеру, 50) зубочисток либо всех остальных маленьких схожих предметов. Зубочистки находятся у неких вожатых, но у каких конкретно — ни одна из команд не знает. Это должны узнать сами игроки, так как эти вожатые ничем себя не выдают, стараются быть незаметными либо могут даже маскироваться. Посреди вожатых есть и «убийцы», в задачку которых заходит вывести участника из игры, прочертив на открытом участке его тела полосу.

Раненый игрок не имеет права находить зубочистки до того времени, пока не сбегает на базу не «вылечится». На базе его излечивают, перечёркивая чёрную полосу красноватой. После чего он продолжает собирать зубочистки. Команда, собравшая необходимое количество зубочисток, получает план-схему (все команды получают эту план-схему опосля того, как соберут необходимое количество зубочисток), используя которую ей первой предоставляется возможность отыскать настоящее лагерное сокровище — коробку со сладостями.

Собиралочка

Правила игры: В эту игру лучше играться сначала смены, она помогает освоиться в лагере и на местности. Задания можно варьировать, отсылая ребят к разным местам либо тем людям (можно — детям), с которыми они должны познакомиться.

Цель игры: Познакомиться с сотрудниками лагеря и друг с другом. Содержание листов с заданиями:

> 1. Написать имена всех служащих лагеря (наставников, директора, координаторов, музыкального работника, спорт инструктора, библиотекаря и так далее).

> 2. Выяснить, кто самый старший в нашем лагере.

> 3. Выяснить, кто самый младший в нашем лагере.

> 4. Отыскать что-нибудь съедобное (не из столовой).

> 5. Принести самый странноватый предмет.

> 6. Выяснить любимое занятие … (хоть какого из лагеря).

> 7. Выяснить размер обуви координатора — «папы».

> 8. Выяснить, какую последнюю книжку прочел библиотекарь.

> 9. Выяснить, в котором кармашке носит свисток спорт-инструктор.

> 10. Выяснить, сколько букв в полном имени координатора — «матери».

> 11. За какое самое короткое время можно добежать от вашей дачки до столовой?

> 12. Кто наилучший друг директора лагеря?

> 13. Кто самый высочайший в вашем отряде?

> 14. Какие деревья растут вокруг?

> 15. Выяснить дату рождения спорт-инструктора.

> 16. Принести 3 пера.

> 17. Выяснить возлюбленную песню музыкального работника.

> 18. Принести носовой платок.

> 19. Выяснить возлюбленный цветок… (хоть какого из лагеря).

> 20. Выяснить любимое блюдо директора.

> 21. Принести букет цветов.

> 22. Выяснить цвет глаз библиотекаря.

> 23. Выяснить вес спорт-инструктора.

> 24. Сложить из подсобных материалов на земле слово «Библия».

> 25. Любимое занятие координатора — «папы».

> 26. Выяснить дату рождения… (хоть какого из лагеря).

> 27. Любимое животное… (хоть какого из лагеря).

> 28. Возлюбленный стих из Библии… (хоть какого из лагеря).

> 29. Принести важнейший вам предмет.

> 30. Выяснить, сколько членов семьи у… (хоть какого из лагеря).

Нужный инвентарь: Листы с заданиями, вопросцами для каждой из команд.

Крушение самолёта

Правила игры: Играют несколько групп. Задачка: отыскать пострадавших (наставников), документы и тёмный ящик.

Каждой группе даётся: Библия, бинт, вата, бутылка воды.

За каждого наставника — 100 баллов.

За документ- 50 баллов.

За тёмный ящик — 200 баллов. Каждому пострадавшему должны оказать помощь. В чёрном ящике (вскрывают при всём лагере опосля окончания игры) находится кассета, на которой записан разговор 2-ух служащих (о невозможности крушения самолёта).

Вывод: брошен вызов Богу.

Цель игры:

> 1. Представить крушение самолёта, как последствие греха — вызова Богу.

> 2. Содействовать физическому и чувственному отдыху деток.

Нужные материалы: Тёмный ящик, аудиокассета (с записью разговора), магнитофон. Библия, бинт, вата, бутылка воды.

Бег по станциям

Правила игры: В данной нам игре проверяется возможность делать задания быстро и отлично. Маршрут следования идёт вдоль лесной дороги. Группы отправляются одна за иной. У каждой — собственный путевой лист, где отмечается время старта и финиша, также делаются пометки на станциях (ежели необходимо).

Станции:

100 — в песке зарыты теннисные шарики. Необходимо отыскать как можно больше за 30 секунд;

200 — перевязать несчастного раненого;

300 — прочесть место из Библии Иезекииль 2:8 («Ты же, отпрыск человечий, слушай, что Я буду говорить для тебя: не будь упрям, как этот мятежный дом, открой уста твои и съешь, что Я дам для тебя»), додуматься, что необходимо сделать (съесть), отыскать нужный предмет вблизи (печенье) и сделать с ним то, что необходимо;

400 — всей группой задуть свечу, стоящую на определённом расстоянии;

500 — в близко расположенных кустиках отыскать знакомого человека;

600 — за 1 минутку закидать шишками как можно больше шариков, подвешенных на дереве, шарики должны лопнуть;

700 — за 30 секунд написать как можно больше свойств человека;

800 — собрать определённое количество рассыпанных горошин за 1 минутку;

900 — встать в круг и по кругу огласить друг дружке что-нибудь приятное;

1000- финиш.

Нужные материалы: Теннисные шарики, перевязочный материал, Библия, печенье, пылающая свеча, воздушные шарики, бумага, ручка, горох.

Охота на наставника

Правила игры: Наставники переодеваются так, чтоб их как можно сложнее было выяснить, и расползаются по местности лагеря. На каждом наставнике прикреплён номер. Отряды обходят всех наставников и выяснят, «кто есть кто», записав свои версии на листах. К наставнику нельзя приближаться поближе, чем на 1 метр. Одолевает команда, которая выполнив основное правило, выяснит как можно больше наставников.

Нужные материалы: Костюмчики и номера для наставников, листы бумаги и ручки для команд.

Семь бюрократов

Правила игры: Бюрократы — это вожатые, которые находятся в различных частях лагеря. Задачка команд — отыскать каждого вожатого и получить у него подпись на «документе». Выигрывают те, у кого это получится скорее всех. Задачка вожатых — оттягивать подписывание документов, придумывая разные задания и отсылая команды к остальным бюрократам за подписями.

Тайный друг (игра в продолжение определённого времени, дня либо даже смены)

Правила игры: С утра на общем собрании объявляется начало игры. Каждый участник игры тянет жребий (заблаговременно заготовлены листы бумаги, где записаны фамилии и имена всех играющих и заглавие их отрядов). Таковым образом, любой из игроков выяснит собственного тайного друга.

В течение всего дня либо другого периода задачка игрока — делать приятное собственному тайному другу, но так, чтоб он не додумался, кто это делает.

Примечание: в качестве приятного можно отправить «живое письмо» (попросить кого-нибудь передать словесно), попросить муз. управляющего спеть песню, преподнести подарок. На вечернем клубе происходит знакомство тайных друзей, которые потом все вкупе поют песни «дружбе».

Поиски клада

В данной нам игре участвует весь лагерь. До начала игры нужно начертить точную карту лагеря и сделать 4 копии. Позже следует поделить одну из карт на 4 части, упрятать их на местности лагеря, а тайники указать на других 4 картах. Всех участников необходимо поделить на 4 команды. Каждой команде выдаётся целая карта с указанием, где находить одну часть. Когда игроки одной команды находят свою часть общей карты, они лицезреют на ней какую-то точку. Когда свои части отыскали все 4 команды, они должны додуматься соединить обозначенные точки, так как на пересечении этих линий спрятан клад. Тогда все бегут находить это место. Для вас будет нужно 5 карт: одна разрезается и скрывается, другие четыре — выдаются командам.

Правила игры: Игра начинается у поста А, когда каждый игрок получит записку со своим именованием. После чего игроки пробуют незаметно достичь поста Б так, чтоб спрятавшийся в игровом пространстве сотрудник не высветил их карманным фонариком. Ежели игрока высветили, сотрудник может именовать одно имя. Ежели это имя игрока, то игрок даёт свою записку с именованием и берет для себя новейшую на посту А. Ежели же постовой назовёт неверное имя, то тогда игрок может продолжать движение. Ежели игрок добивается пост Б, оставшись незамеченным, то он даёт постовому Б свою записку, получает на посту А новейшую, начинает игру поначалу. Игрок получает одно очко за каждую пронесённую записку и лишается 1-го очка за каждую отобранную. Победителем становится игрок, набравший в конце игры наибольшее количество очков.

Подготовка: Для 2-ух постов, А и Б, нужно 2 мощных источника света, выдающих игрокам их позиции (так как игра происходит в лесу, то внедрение открытого источника света, то есть свеч либо керосиновых ламп, нереально). Любой из служащих обязан иметь карманный фонарик. Не считая этого, нужно сделать 6-8 малёханьких записок для каждого игрока.

Участники: Для данной для нас игры нужно как минимум 4 сотрудника, 2 сотрудника находятся на постах А и Б на противоположных границах игрового места. Пост А выдаёт игрокам записки с их именами. Пост Б собирает принесённые записки. Остальные сотрудники расползаются и прячутся в игровом пространстве, пытаясь высветить игроков.

Игровые группы: Все играют в одиночку, но отдельные результаты можно суммировать как групповые.

Игровое место: Квадратный участок леса с видными границами и без небезопасных препятствий, таковых, как ямы, косогоры, заборы, упавшие деревья, колющиеся кусты и тому подобное.

Продолжительность игры: Приблизительно 1 час.

Цель игры: Перенести как можно больше записок из пункта А в пункт Б, оставшись при всём этом незамеченным сотрудниками — «ловцами».

Нарушитель границы (игра в лесу)

«Новейший самолёт столкнулся во время испытательного полёта с самолётом-разведчиком и свалился на местность сопредельного страны. Обломки иностранного самолёта также оказались на чужой местности — в государстве, которому принадлежал новейший самолёт. 1-ые поисковые команды обеих государств направляются в район катастрофы для того, чтоб обеспечить сохранность сверхсекретных обломков…».

Правила игры: Каждый игрок, потерявший свою «нить жизни», получает в «министерстве воздушного транспорта» новейшую. До того времени, пока он не владеет «нитью жизни», он не имеет права принимать роль в игре.

Игроки пробуют отыскать обломки собственного самолёта на чужой местности и переправить их в своё « министерство воздушного транспорта». На собственной местности запрещается трогать либо прятать обломки самолёта чужой команды. Игроки могут препятствовать вывозу обломков чужого самолёта, забирая «нить жизни» у противника. Ежели игрок с обломком лишается собственной нити жизни, он сразу кладёт обломок и идёт за новейшей «нитью жизни».

За каждый доставленный в министерство обломок команде засчитывается количество очков, соответственное цифре, указанной на обломке. За каждую захваченную «нить жизни» команда получает доп очко. Одолевает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Подготовка: Пригодится 40 коробочек либо картонных карточек 2-ух цветов (это — «обломки»). «Обломки» каждого цвета нумеруются по порядку от 1 до 20. Перед началом игры «обломки» разделяются по цвету и распределяются на 2-ух половинах игрового места. Не считая этого, пригодятся так называемые «нити жизни», дающие право находить куски какого-нибудь материала.

Сотрудники: 2 сотрудника берут на себя в каждой половине района игры пост «министерства воздушного транспорта». Остальные сотрудники смотрят в районе игровых действий за ходом игры.

Игровые группы: Игроки делятся на две равные команды.

Игровое место: Участок леса, поделённый верёвкой либо полосой из опилок на две равные половины.

Длительность игры: Приблизительно 60 минут.

Цель игры: Отыскать на чужой местности обломки собственного самолёта и вынести их, сразу мешая вывозу обломков чужого самолёта со собственной местности.

Картографы

Правила игры: Каждый отряд получает план-карту местности лагеря, на которой обозначены особо принципиальные объекты (столовая, медпункт, клуб, душ и так далее). На объекты заблаговременно прикрепляются таблички со схематичными обозначениями. Объекты посещаются отрядами в серьёзной последовательности, указанной на карте. При посещении объекта записывается его заглавие и зарисовывается схематичное обозначение, на нём укреплённое. Оценивается скорость прохождения дистанции и наличие схематического изображения.

Цель: Знакомство с территорией лагеря.

Канон

Правила игры: Лагерь делится на 2 команды. Делается перечень книжек канона Ветхого и Новейшего заветов по 5 копий. Они помечаются 2-мя цветами для команд. Разрезанные списки разбрасываются по всей местности.

Задачка игроков — отыскать все копии собственного цвета и составить канон.

 
 
 
Автор/источник: uucyc.ru
Ещё интересные статьи:
 
Комментарии посетителей:
юля (гость)
01 ноября 2013
клёвые игры
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни